МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 03.11.2025
    Казань – На время проходки тоннелей Второй линии под тоннелями действующего метрополитена временно закрыт участок от ст. «Проспект Победы» до ст. «Дубравная».
  • 01.11.2025
    Москва – АО «Мосметрострой» начало проходку левого (западного) перегонного тоннеля на участке Арбатско-Покровской линии от оборотных тупиков за ст. «Щёлковская» до ст. «Гольяново». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-771 Галина.
  • 29.10.2025
    Санкт-Петербург – АО «Метрострой Северной Столицы» начало проходку рабочего ствола шахты № 846, расположенной в Московском районе, в округе Московская застава, на Кубинской улице. С помощью шахты № 846 будет вестись строительство ст. «Броневая» II очереди Красносельско-Калининской линии.
  • 20.10.2025
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку левого (восточного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от монтажной щитовой камеры, расположенной к югу от камеры съездов на соединительную ветвь в электродепо ТЧ-23 «Столбово», до ст. «Сосенки». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-798 Ольга.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...привычная схема оплаты проезда в любом советском метро в виде опускаемой в турникет пятикопеечной монеты действовала с 1961 по 1991 годы, однако подобная же схема существовала гораздо раньше в Нью-Йоркском метро: стоимость проезда в нём составляла ровно 5 центов с 1904 по 1948 гг. И если вначале в Нью-Йоркском «сабвее» работали и кассиры, и билетные контролёры, то с 20-х гг. были внедрены автоматические турникеты, для прохода через которые надо было бросить внутрь упомянутый пятачок или «никель», как называют эту монету американцы.


Екатеринбуржцы могут забыть о новых станциях метро

И не вспоминать.

Строительство новых станций метро в Екатеринбурге отложено на неопределённый срок. Как рассказал «Интерфаксу» вице-премьер Свердловской области Валентин Грипас, сейчас первоочередная задача — реконструировать улично-дорожную сеть к ЧМ-2018. С учётом кризиса вопрос сооружения подземки вообще не стоит — затраты на него пятикратно превышают стоимость реконструкции Центрального стадиона, подчеркнул В. Грипас.

Сейчас екатеринбургский «Метрострой» перебивается мелкими строительными заказами. Как заявлял ранее «Уралинформбюро» директор организации Юрий Дозорец, финансовая ситуация на предприятии очень тяжёлая, и в ближайшие 3 года улучшений ждать не стоит. Практически весь коллектив пришлось уволить — остались единицы. Как только найдутся деньги на подземку в уральской столице, ООО «Метрострой — Подземные технологии строительства» готово вернуться в строй.

Между тем вторая линия метро застряла на этапе проектирования. Судя по муниципальной программе, деньги на дальнейшую разработку проекта удастся изыскать не ранее 2018 года. Часть проектно-изыскательских работ была выполнена в прошлом году. И по сути хоть сегодня можно начать подготовку площадки под строительство, начав вынос сетей, но всё опять упирается в деньги.

При подписании городской программы развития метрополитена на 2014–2018 годы власти оптимистически «нарисовали» более 41 миллиарда рублей. По их расчётам, половину должна была выделить Москва. Большие надежды возлагались на ЧМ-2018, который был хорошим поводом для господдержки. Однако стране с трудом удаётся вытянуть даже стадионы. В итоге 41 миллиард как появился, так и испарился. Сейчас все уповают на 300-летие Екатеринбурга, которое будет отмечаться в 2023 году: вдруг Москва пришлёт-таки подарок «в конверте», хотя верится в это с большим трудом.

25 августа 2015 г.

«Уралинформбюро»