МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 01.11.2025
    Москва – АО «Мосметрострой» начало проходку левого (западного) перегонного тоннеля на участке Арбатско-Покровской линии от оборотных тупиков за ст. «Щёлковская» до ст. «Гольяново». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-771 Галина.
  • 29.10.2025
    Санкт-Петербург – АО «Метрострой Северной Столицы» начало проходку рабочего ствола шахты № 846, расположенной в Московском районе, в округе Московская застава, на Кубинской улице. С помощью шахты № 846 будет вестись строительство ст. «Броневая» II очереди Красносельско-Калининской линии.
  • 20.10.2025
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку левого (восточного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от монтажной щитовой камеры, расположенной к югу от камеры съездов на соединительную ветвь в электродепо ТЧ-23 «Столбово», до ст. «Сосенки». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-798 Ольга.
  • 16.10.2025
    Новосибирск – На Ленинскую линию вышел первый 5-вагонный состав из вагонов 81-725.3/726.3/727.3 «Ермак» производства АО «Метровагонмаш».


Поиск




Знаете ли вы, что...

...станция «Джафар Джаббарлы» Бакинского метро представляет собой две пары несвязанных между собой станционных тоннелей: платформенного и распределительного залов. Станция открывалась в два этапа: в 1993 г. — западная, а в 2008 г. — восточная половина. Несмотря на то, что у станции вообще нет центрального зала, по общему количеству станционных залов — четыре — она опережает любую другую станцию метро в странах бывшего СССР.


Рабочая

фото
Эскиз ст. «Рабочая» по проекту 1988 г.
(тогда – «Машиностроителей»)
Из коллекции Петера Донна.

Станция «Рабочая» (первоначальное проектное название – «Машиностроителей», также использовалось название «Кировская») Первой (Октябрьской) линии Омского метро — законсервированная на начальном этапе строительства первая станция первой очереди метро, расположена на юго-востоке Омска, в Октябрьском административном округе, вдоль ул. Кирова, между примыканиями 6-ой Рабочей и 1-ой Железнодорожной улиц. Станция — колонная, мелкого заложения.

Проект первой очереди, утверждённый постановлением Госстроя РФ № 18-3 16 февраля 1993 г., включал в себя участок от ст. «Рабочая» до ст. «Маршала Жукова» протяжённостью 6,76 км. Работы на станции начались в августе 1994 г.


Последнее обновление в июне 2015 г.