МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 13.07.2024
    Санкт-Петербург – После 20 с лишним месяцев реконструкции открылась ст. «Чернышевская» Кировско-Выборгской линии. На станции силами АО «Метрострой северной столицы» капитально отремонтированы вестибюль и наклонный ход с заменой 3 ниток эскалаторов первой модели ЛТ-1 на 4 узкобалюстрадных машины модели КТП-V. «Чернышевская» стала второй станцией Петербургского метро, количество эскалаторов на которой было увеличено в процессе ремонта.
  • 03.07.2024
    Москва – Постановлением Правительства Москвы № 1488-ПП ст. «Коммунарка» Сокольнической линии присвоено новое наименование — «Новомосковская». Одновременно название «Новомосковская» получила строящаяся пересадочная ст. «Коммунарка» Троицкой линии, а строящейся ст. «Бачуринская» той же линии, в свою очередь, возвращено её проектное наименование — «Коммунарка».
  • 22.06.2024
    Москва – Закрыт участок Большой кольцевой линии на ответвлении от ст. «Хорошёвская» до ст. «Деловой центр» со станциями: «Шелепиха» и «Деловой центр». Количество действующих станций Московского метро сократилось до 261. Прекратил работу маршрут «Савёловская» – «Деловой центр». На Большой кольцевой линии движение поездов осуществляется только по кольцу в обе стороны. Закрытие станций вызвано тем, что при сдаче в эксплуатацию первой очереди Большой кольцевой линии от ст. «Деловой центр» до ст. «Петровский парк» не были выполнены плановые работы по сооружению камеры съездов на II (восточном) пути перегона «Шелепиха» – «Хорошёвская». Строительство камеры съездов необходимо для запуска первой очереди Рублёво-Архангельской линии до ст. «Бульвар Генерала Карбышева», в состав которой и войдут закрытые станции «Шелепиха» и «Деловой центр».
  • 18.06.2024
    Москва – По I пути пускового участка Троицкой линии от ст. «Новаторская» до ст. «Тютчевская» и по соединительной ветви между Большой кольцевой и Троицкой линиями прошёл габаритный вагон.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...станция «Театральная» (ранее — «Ленинская») в Киеве была построена на действующем участке между ст. «Университет» и «Крещатик», однако в отличие от московской «Горьковской» для неё были сделаны отдельные тоннели, а старый прямой участок, минующий «Театральную», стал «перегоном-призраком».


Фотоальбом строительства
ст. «Берёзовая роща»

фото
5 июня 2005 г.: ул. Кошурникова.
Фото: А. Суриков.
фото
5 июня 2005 г.: центральный зал.
Фото: А. Суриков.
фото
5 июня 2005 г.: путевая стена.
Фото: А. Суриков.
фото
5 июня 2005 г.: отделка свода.
Фото: А. Суриков.
фото
5 июня 2005 г.: турникетная линия.
Фото: А. Суриков.
фото
5 июня 2005 г.: наземный павильон.
Фото: А. Суриков.
фото
5 июня 2005 г.: наземный павильон.
Фото: А. Суриков.
фото
5 июня 2005 г.: вентилятор в венткамере перегона
«Маршала Покрышкина» — «Берёзовая роща».
Фото: А. Суриков.
фото
2002 г.: в котловане.
Фото: П. Донн.
фото
2002 г.: раскрытие котлована станции.
Фото: П. Донн.