МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 27.03.2020
    Москва – В 10:37 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Косино» до ст. «Лефортово». В эксплуатацию пущен второй участок Некрасовской линии. Открылись 6 станций Московского метро: «Юго-Восточная», «Окская», «Стахановская», «Нижегородская», «Авиамоторная» и «Лефортово». На станции «Нижегородская» действует прямая пересадка на ст. «Нижегородская» Московского центрального кольца, собственный отдельный выход которой на Нижегородскую улицу закрыт. Станция «Авиамоторная» открыта с одним выходом к проезду Энтузиастов, без пересадки на Калининскую линию. Станции «Юго-Восточная», «Окская» и «Стахановская» имеют береговые платформы, а пути между станциями «Косино» и «Нижегородская» проходят в одном тоннеле 10-метрового диаметра (аналогичном перегону Невско-Василеостровской линии Петербургского метро от ст. «Приморская» до ст. «Беговая»). Станция «Нижегородская» имеет две островные платформы и четыре пути для будущей пересадки на Большую кольцевую линию. Общее количество станций возросло до 238, при этом количество действующих станций (с учётом закрытых станций: «Деловой центр» Солнцевской линии, «Каховская» и «Варшавская») составляет 235.
  • 25.10.2019
    Москва – В 23:17 последний поезд с пассажирами отправился со ст. «Каширская» на ст. «Варшавская». Движение с пассажирами на участке «Каширская» — «Варшавская» прекращено до ввода в составе участка Большой кольцевой линии. Каховская линия прекратила своё существование. Станция «Варшавская» временно выведена из пассажирской эксплуатации. Общее количество действующих станций Московского метро сократилось до 229.
  • 03.10.2019
    Санкт-Петербург – В 16:46 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Международная» до ст. «Шушары». Со второй попытки пущен в эксплуатацию участок Фрунзенско-Приморской линии со станциями: «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары». Общее количество станций Петербургского метро возросло до 72.
  • 09.09.2019
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку двухпутного тоннеля на участке Большой кольцевой линии от ст. «Карамышевская» до ст. «Мнёвники». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-956 Лилия диаметром 10,85 м.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...в 1984 году участок Горьковско-Замоскворецкой линии «Каширская» — «Каховская» собирались закрыть. 30 декабря, с открытием участка «Каширская» — «Орехово», движение до «Каховской» было прекращено, однако вмешался случай. Менее, чем через сутки, 31 декабря, на перегоне «Ленино» — «Орехово» произошёл прорыв плывуна, движение по новому участку было остановлено, и поезда вновь пошли до «Каховской». После завершения восстановительных работ 9 февраля 1985 г. движение было запущено уже по обоим участкам с использованием вилки по «Каширской» и просуществовало в таком виде до 20 ноября 1995 г., когда участок до «Каховской» был выделен в самостоятельную Каховскую линию.


Проходческий щит для прокладки тоннелей станции метро «Стрелка» прибудет в Нижний Новгород в октябре

Как сообщает Управление по работе со СМИ администрации Нижнего Новгорода, в Нижнем Новгороде продолжается строительство метрополитена до станции «Стрелка». В октябре 2015 года в город должен прибыть проходческий щит, который будет использоваться для сооружения тоннелей метро с целью безопасного проведения горной выработки.

Как рассказал генеральный директор МКУ «Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей» Юрий Гаранин, до конца ноября будет производиться монтаж щитового комплекса, а в декабре специалисты уже планируют начать горнопроходческие работы.

«Строительство метро идёт в графике, работы принимаем, оплачиваем, никаких проблем нет. На сегодняшний день на „Стрелке“ мы закончили ограждение станции и монтаж камеры для щитов. Сейчас одну машину переводим на улицу Марата, где также необходимо установить монтажную камеру», — рассказал о ближайших планах Юрий Гаранин.

Тоннелепроходческий механизированный комплекс с грунтопригрузом немецкой фирмы "Herrenkneht" имеет свой уникальный номер, внешний диаметр оборудования составляет 6 метров, общий вес щита с технологической тележкой — 415 тонн.

«С его помощью будет выполнена проходка двух перегонных тоннелей от станции «Московская» до станции «Стрелка» диаметром 5,4 метра, длиной 2074 и 2028 метров. Щитовой комплекс приобретается на собственные деньги генерального подрядчика строительных работ», — уточнил Юрий Гаранин.

Добавим, что станция метро «Стрелка» запроектирована как двухпролётная и представляет собой одно- и двухуровневую конструкцию прямоугольного сечения с наружными стенами и продольным рядом колонн по продольной оси станции.

«Строительство станций такого типа особой сложности не вызывает. Особенностью является только то, что рядом с объектом расположено Мещерское озеро, поэтому в котловане возможен высокий уровень грунтовых вод. Следовательно, во время проведения строительных работ нам предстоит непрерывно откачивать жидкость и поддерживать её безопасный уровень», — резюмировал Юрий Гаранин.

Как сообщалось ранее, строительно-монтажные работы на станции метро «Стрелка» в Нижнем Новгороде идут в соответствии с графиком.

Напомним также, что строительство станции метро «Стрелка» началось 12 июня 2015 года в Нижнем Новгороде.

После пуска станция «Стрелка» будет иметь пропускную способность около 30 тыс. пассажиров в сутки, и станет одним из ключевых объектов, построенных в Нижегородской области в рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу 2018 года.

9 сентября 2015 г.

«НТА-Приволжье»