МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 25.10.2019
    Москва – В 23:17 последний поезд с пассажирами отправился со ст. «Каширская» на ст. «Варшавская». Движение с пассажирами на участке «Каширская» — «Варшавская» прекращено до ввода в составе участка Большой кольцевой линии. Каховская линия прекратила своё существование. Станция «Варшавская» временно выведена из пассажирской эксплуатации. Общее количество действующих станций Московского метро сократилось до 229.
  • 03.10.2019
    Санкт-Петербург – В 16:46 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Международная» до ст. «Шушары». Со второй попытки пущен в эксплуатацию участок Фрунзенско-Приморской линии со станциями: «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары». Общее количество станций Петербургского метро возросло до 72.
  • 09.09.2019
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку двухпутного тоннеля на участке Большой кольцевой линии от ст. «Карамышевская» до ст. «Мнёвники». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-956 Лилия диаметром 10,85 м.
  • 05.09.2019
    Санкт-Петербург – В 11 утра состоялась церемония открытия участка Фрунзенско-Приморской линии «Международная» — «Шушары». Уже после отправления в 11:29 первого поезда с пассажирами от ст. «Шушары» до ст. «Проспект Славы» (без высадки на «Дунайской») решением вр. и. о. губернатора А. Д. Беглова открытие было отменено, станции не введены в постоянную эксплутацию.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...одним из важнейших факторов, влияющих на трассировку первого пускового участка метро, является возможность сооружения рядом с линией электродепо, которое в свою очередь должно иметь рельсовую связь с железнодорожной сетью для транспортировки вагонов с завода-изготовителя. Однако история знает немало исключений из данного правила: так в связи с неготовностью эстакады, связывающей только что построенное электродепо Казанского метрополитена с линией железной дороги, вагоны в депо перевозились по улицам Казани волоком на металлических поддонах. А в Киеве, где первый открытый участок до ст. «Днепр» отделял от будущего депо «Дарница» непостроенный метромост, была создана поистине уникальная система: один из путей эстакадной станции «Днепр» представлял собой лифт, который опускал метровагон на набережную, где ещё до недавнего времени проходила трамвайная линия, вполне пригодная для транспортировки вагонов. А для обслуживания и мелкого ремонта рядом с «метролифтом» был построен временный ангар.


Проходческий щит для прокладки тоннелей станции метро «Стрелка» прибудет в Нижний Новгород в октябре

Как сообщает Управление по работе со СМИ администрации Нижнего Новгорода, в Нижнем Новгороде продолжается строительство метрополитена до станции «Стрелка». В октябре 2015 года в город должен прибыть проходческий щит, который будет использоваться для сооружения тоннелей метро с целью безопасного проведения горной выработки.

Как рассказал генеральный директор МКУ «Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей» Юрий Гаранин, до конца ноября будет производиться монтаж щитового комплекса, а в декабре специалисты уже планируют начать горнопроходческие работы.

«Строительство метро идёт в графике, работы принимаем, оплачиваем, никаких проблем нет. На сегодняшний день на „Стрелке“ мы закончили ограждение станции и монтаж камеры для щитов. Сейчас одну машину переводим на улицу Марата, где также необходимо установить монтажную камеру», — рассказал о ближайших планах Юрий Гаранин.

Тоннелепроходческий механизированный комплекс с грунтопригрузом немецкой фирмы "Herrenkneht" имеет свой уникальный номер, внешний диаметр оборудования составляет 6 метров, общий вес щита с технологической тележкой — 415 тонн.

«С его помощью будет выполнена проходка двух перегонных тоннелей от станции «Московская» до станции «Стрелка» диаметром 5,4 метра, длиной 2074 и 2028 метров. Щитовой комплекс приобретается на собственные деньги генерального подрядчика строительных работ», — уточнил Юрий Гаранин.

Добавим, что станция метро «Стрелка» запроектирована как двухпролётная и представляет собой одно- и двухуровневую конструкцию прямоугольного сечения с наружными стенами и продольным рядом колонн по продольной оси станции.

«Строительство станций такого типа особой сложности не вызывает. Особенностью является только то, что рядом с объектом расположено Мещерское озеро, поэтому в котловане возможен высокий уровень грунтовых вод. Следовательно, во время проведения строительных работ нам предстоит непрерывно откачивать жидкость и поддерживать её безопасный уровень», — резюмировал Юрий Гаранин.

Как сообщалось ранее, строительно-монтажные работы на станции метро «Стрелка» в Нижнем Новгороде идут в соответствии с графиком.

Напомним также, что строительство станции метро «Стрелка» началось 12 июня 2015 года в Нижнем Новгороде.

После пуска станция «Стрелка» будет иметь пропускную способность около 30 тыс. пассажиров в сутки, и станет одним из ключевых объектов, построенных в Нижегородской области в рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу 2018 года.

9 сентября 2015 г.

«НТА-Приволжье»