МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 13.09.2025
    Москва – В 15:45 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Новаторская» до ст. «ЗИЛ». В эксплуатацию пущена II очередь Троицкой линии Московского метро с 4 станциями: «Вавиловская», «Академическая», «Крымская» и «ЗИЛ». На ст. «Вавиловская» открыты оба вестибюля и все лестничные сходы за исключением схода № 3 на западную сторону Ленинского пр. На ст. «Академическая» пересадка на одноимённую станцию Калужско-Рижской линии осуществляется по улице, открыты оба вестибюля, однако без выходов на южную сторону ул. Дмитрия Ульянова. На ст. «ЗИЛ» открыт только юго-западный вестибюль с выходом к парку Тюфелева роща. Пересадка на одноимённую станцию МЦК осуществляется по улице. Общее количество станций возросло до 275, при этом количество действующих станций (с учётом закрытых станций: «Деловой центр» будущей Рублёво-Архангельской линии и «Шелепиха») составляет 273.
  • 05.09.2025
    Новосибирск – В 18:00 по местному времени после торжественной церемонии с участием губернатора Новосибирской области А.А. Травникова и мэра Новосибирска М.Г. Кудрявцева на действующем участке Ленинской линии «Речной вокзал» – «Студенческая» открылась 14-я станция Новосибирского метро – «Спортивная». Станция представляет собой два береговых платформенных зала по обеим сторонам путей, проходящих по метромосту через р. Обь, и общий распределительный вестибюль. «Спортивная» стала первой в Новосибирске станцией, оборудованной платформенными дверьми.
  • 14.08.2025
    Новосибирск – Поезда Ленинской линии при следовании по перегону «Речной вокзал» – «Студенческая» начали делать техническую остановку на пусковой ст. «Спортивная» без открытия дверей состава.
  • 31.07.2025
    Москва – АО «Мосметрострой» начало проходку двухпутного перегонного тоннеля длиной 2044 м на участке Рублёво-Архангельской линии от ст. «Липовая роща» до ст. «Строгино». Проходка ведётся с помощью ТПМК ZTE DZ-777 Мария (ранее – Победа) диаметром 10 м.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...увидев фотографию, на которой у платформы колонной станции метро глубокого заложения советского типа стоит привычная электричка Рижского вагоностроительного завода, не стоит утверждать, что это подделка, сделанная в Фотошопе. Такая станция — «Вуков споменик» — есть в Белграде, она была построена сербской компанией «Энергопроект-Нискоградня» и открыта в 1995 году. Её глубина заложения — 40 м, а длина платформы — 225 м — больше платформ станций Московского метро. Наравне с ещё одной станцией мелкого заложения, построенной по стандартам метрополитена, она используется для линии пригородных электропоездов, на которой эксплуатируется подвижной состав производства РВЗ.


Станцию метро «Горьковская» в Н. Новгороде планируется
ввести в эксплуатацию к 4 ноября 2012 года — Сорокин

Станцию метро «Горьковская» (Нижегородский район, Нижний Новгород) планируется ввести в эксплуатацию к 4 ноября 2012 года. Об этом глава Нижнего Новгорода Олег Сорокин заявил на встрече с предпринимателями Ленинского района города в четверг. «Губернатор поставил задачу к 4 ноября 2012 года запустить метро в нагорную часть города», — сказал глава города. Как сообщалось ранее, правительство Нижегородской области в 2011 году планирует направить 523 млн рублей на продление Автозаводской линии метрополитена от станции «Московская» до станции «Горьковская».

В свою очередь генеральный директор муниципального учреждения (МУ) «Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в Нижнем Новгороде» (ГУММиД) Юрий Гаранин в сентябре 2010 года заявлял, что финансирование строительства метро в Нижнем Новгороде в 2011 году сохранится на уровне 2010 года.

«Если сохранится текущий объём финансирования, то в 2012 году пустить метро до станции „Горьковская“ будет вполне реально», — отметил Ю. Гаранин.

Директор ГУММиД сообщил, что в 2010 году все запланированные работы по строительству новой станции метро выполнены: закончена прокладка левого тоннеля метро до станции «Горьковская», проведены все работы по монтажу металлоконструкций, выполнено усиление стен в грунте. Ранее со ссылкой на губернатора Нижегородской области Валерия Шанцева сообщалось, что станцию метро «Горьковская» планируется ввести в эксплуатацию в первой половине 2012 года. По его словам, строительные работы планируются завершить до конца 2011 года, в первой половине 2012 года завершить пуско-наладочные работы.

Заказчиком по строительству линии метрополитена от ст. «Московская» до ст. «Горьковская» с мостовым переходом через Оку, автодорожных подходов к совмещённому мосту через Оку является МУ «Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в Нижнем Новгороде» (МУ «ГУММиД»). В планах перспективного развития метрополитена в Нижнем Новгороде до 2025 года предусмотрено продление линии до микрорайона Верхние Печёры и дальше через ст. «Кузнечиха», Анкундиновку, Константиново, Ольгино до Новинок. В районе Новинок предусматривается строительство метромоста для соединения продления Автозаводской линии метро до ст. метро «Юго-Западная».

3 февраля 2011 г.

«НТА-Приволжье»