МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 25.10.2019
    Москва – В 23:17 последний поезд с пассажирами отправился со ст. «Каширская» на ст. «Варшавская». Движение с пассажирами на участке «Каширская» — «Варшавская» прекращено до ввода в составе участка Большой кольцевой линии. Каховская линия прекратила своё существование. Станция «Варшавская» временно выведена из пассажирской эксплуатации. Общее количество действующих станций Московского метро сократилось до 229.
  • 03.10.2019
    Санкт-Петербург – В 16:46 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Международная» до ст. «Шушары». Со второй попытки пущен в эксплуатацию участок Фрунзенско-Приморской линии со станциями: «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары». Общее количество станций Петербургского метро возросло до 72.
  • 09.09.2019
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку двухпутного тоннеля на участке Большой кольцевой линии от ст. «Карамышевская» до ст. «Мнёвники». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-956 Лилия диаметром 10,85 м.
  • 05.09.2019
    Санкт-Петербург – В 11 утра состоялась церемония открытия участка Фрунзенско-Приморской линии «Международная» — «Шушары». Уже после отправления в 11:29 первого поезда с пассажирами от ст. «Шушары» до ст. «Проспект Славы» (без высадки на «Дунайской») решением вр. и. о. губернатора А. Д. Беглова открытие было отменено, станции не введены в постоянную эксплутацию.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...не во всех метрополитенах мира понятия «станция» и «остановочный пункт» означают одно и то же. Так в Чикаго две проходящие параллельно через центр города линии метро мелкого заложения — Красная и Синяя — имеют по одной типовой колонной станции, на каждой из которых расположено по несколько остановочных пунктов. Поезд, двигаясь вдоль платформы такой станции, останавливается и открывает двери в обозначенных местах, после чего перемещается к следующей отметке. На схемах данные остановочные пункты, разумеется, обозначены как отдельные станции, однако пассажир, идя по платформе, может, и не садясь в поезд, перемещаться от одной «станции» к другой.


Станцию метро «Горьковская» в Н. Новгороде планируется
ввести в эксплуатацию к 4 ноября 2012 года — Сорокин

Станцию метро «Горьковская» (Нижегородский район, Нижний Новгород) планируется ввести в эксплуатацию к 4 ноября 2012 года. Об этом глава Нижнего Новгорода Олег Сорокин заявил на встрече с предпринимателями Ленинского района города в четверг. «Губернатор поставил задачу к 4 ноября 2012 года запустить метро в нагорную часть города», — сказал глава города. Как сообщалось ранее, правительство Нижегородской области в 2011 году планирует направить 523 млн рублей на продление Автозаводской линии метрополитена от станции «Московская» до станции «Горьковская».

В свою очередь генеральный директор муниципального учреждения (МУ) «Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в Нижнем Новгороде» (ГУММиД) Юрий Гаранин в сентябре 2010 года заявлял, что финансирование строительства метро в Нижнем Новгороде в 2011 году сохранится на уровне 2010 года.

«Если сохранится текущий объём финансирования, то в 2012 году пустить метро до станции „Горьковская“ будет вполне реально», — отметил Ю. Гаранин.

Директор ГУММиД сообщил, что в 2010 году все запланированные работы по строительству новой станции метро выполнены: закончена прокладка левого тоннеля метро до станции «Горьковская», проведены все работы по монтажу металлоконструкций, выполнено усиление стен в грунте. Ранее со ссылкой на губернатора Нижегородской области Валерия Шанцева сообщалось, что станцию метро «Горьковская» планируется ввести в эксплуатацию в первой половине 2012 года. По его словам, строительные работы планируются завершить до конца 2011 года, в первой половине 2012 года завершить пуско-наладочные работы.

Заказчиком по строительству линии метрополитена от ст. «Московская» до ст. «Горьковская» с мостовым переходом через Оку, автодорожных подходов к совмещённому мосту через Оку является МУ «Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в Нижнем Новгороде» (МУ «ГУММиД»). В планах перспективного развития метрополитена в Нижнем Новгороде до 2025 года предусмотрено продление линии до микрорайона Верхние Печёры и дальше через ст. «Кузнечиха», Анкундиновку, Константиново, Ольгино до Новинок. В районе Новинок предусматривается строительство метромоста для соединения продления Автозаводской линии метро до ст. метро «Юго-Западная».

3 февраля 2011 г.

«НТА-Приволжье»