МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 01.04.2021
    Москва – В 11:27 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Хорошёвская» до ст. «Мнёвники». Пущен в эксплуатацию участок Большой кольцевой линии с 240-й и 241-й станциями Московского метро: «Народное Ополчение» и «Мнёвники». На Большой кольцевой линии введено маршрутное движение с двумя маршрутами: «Савёловская» — «Хорошёвская» — «Деловой центр» и «Савёловская» — «Хорошёвская» — «Мнёвники».
  • 31.12.2020
    Москва – В 11:45 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Электрозаводская» Некрасовской линии. В эксплуатацию пущен участок Некрасовской линии «Лефортово» — «Электрозаводская». «Электрозаводская» стала 239-й станцией Московского метро, при этом количество действующих станций (без учёта временно закрытых станций «Арбатская» Арбатско-Покровской линии и «Рижская», но с учётом закрытых на полную реконструкцию станций «Каховская» и «Варшавская») составило 237. Станция открыта без пересадки на одноимённую станцию Арбатско-Покровской линии.
  • 22.12.2020
    Москва – С началом утреннего движения вновь открылся временно закрытый с 12 декабря участок Большой кольцевой линии от ст. «ЦСКА» до ст. «Деловой центр». Впервые заработала пересадка между двумя станциями «Деловой центр» Большой кольцевой и Солнцевской линий.
  • 12.12.2020
    Москва – С началом утреннего движения поездов изменена маршрутная схема Солнцевской линии. Отменено движение поездов Солнцевской линии на участке «Парк Победы» — «Савёловская», при этом на бывшем объединённом участке Большой кольцевой и Солнцевской линий «Шелепиха» — «Савёловская» движение поездов Большой кольцевой линии временно осуществляется от «Савёловской» только до ст. «ЦСКА». Поезда Солнцевской линии от ст. «Парк Победы» следуют до ст. «Деловой центр» Солнцевской линии, работа которой возобновлена (ранее участок «Парк Победы» — «Деловой центр» был закрыт с 24 февраля 2018 г.). Таким образом количество действующих станций Московского метро (без учёта временно закрытых станций Большой кольцевой линии, станций «Арбатская» Арбатско-Покровской линии и «Рижская», но с учётом закрытых на полную реконструкцию станций «Каховская» и «Варшавская») возросло до 236. Введён в эксплуатацию оборотный тупик за ст. «Деловой центр» Солнцевской линии.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...станция «Ботанический сад» Московского метро, вопреки убеждению многих, не расположена под линией Окружной железной дороги. Конструкции станции умещаются между южным (круглым наземным) вестибюлем и насыпью ж. д. Однако необходимость строительства северного вестибюля по другую сторону ж. д. привела к неординарному инженерному решению: при том, что вся станция была построена открытом способом в котловане, участок, соединяющий платформу и северный вестибюль и проходящий как раз под полотном железной дороги, был сооружён закрытым способом в виде пешеходного тоннеля круглого сечения.


В Н. Новгороде работы по строительству метро на площади Горького начнутся 1 июня — ГУМИД

Об этом заместитель директора муниципального учреждения (МУ) «Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в Нижнем Новгороде» (ГУМИД) Юрий Гаранин сообщил в ходе выездного совместного заседания комитетов Законодательного собрания Нижегородской области (ОЗС) по жилищной политике и градостроительству и по экономике и промышленности в четверг.

По его словам, все подготовительные работы должны быть завершены к указанному времени. Ю. Гаранин добавил, что в текущем году планируется провести как минимум 100 м линии метро.

Как сообщалось ранее, директор департамента градостроительного развития территории Нижегородской области Александр Бодриевский заявил, что в 2008 году на площади Горького (Нижегородский район, Нижний Новгород) приступят к рытью котлована для строительства станции метро «Горьковская».

По его словам, земляные работы будут проводиться от площади Горького вдоль улицы Горького рядом со зданием ГУВД по Нижегородской области. Минимальная глубина котлована составит 25 м, добавил директор департамента.

При этом А. Бодриевский подчеркнул, что из-за работ будет перекрыта одна полоса дороги на ул. Горького, а по другой будет организовано одностороннее движение, предположительно, в направлении площади.

Также руководитель департамента отметил, что параллельно строительству станции метро будут вестись работы по строительству подземных пешеходных переходов под площадью Горького.

Кроме того, по словам А. Бодриевского, также под площадью планируется организовать парковочные места для автотранспорта. «Инвесторы хотели там же разместить небольшие торговые точки, но в этом им было категорически отказано», — добавил он.

Ранее сообщалось, что из средств бюджета на 2007, 2008 и 2009 годы в соответствии с адресной инвестиционной программой на строительство линии метрополитена предполагается выделить 3 млрд 924 млн 460,237 тыс. рублей в базовых ценах 2006 года.

Строительная длина линии составляет 3,44 км, в том числе мостового перехода — 1,27 км.

По словам главы Нижнего Новгорода Вадима Булавинова, строительство ветки метрополитена в нагорной части города (до площади Сенной через площадь Горького) обойдётся в 10 млрд. рублей.

Кроме Нижнего Новгорода, в настоящее время развитие и строительство метрополитенов ведётся ещё в 10 крупнейших городах: Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Самаре, Екатеринбурге, Омске, Челябинске, Красноярске, Казани, Уфе.

15 мая 2008 г.

«НТА-Приволжье»