МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 03.11.2025
    Казань – На время проходки тоннелей Второй линии под тоннелями действующего метрополитена временно закрыт участок от ст. «Проспект Победы» до ст. «Дубравная».
  • 01.11.2025
    Москва – АО «Мосметрострой» начало проходку левого (западного) перегонного тоннеля на участке Арбатско-Покровской линии от оборотных тупиков за ст. «Щёлковская» до ст. «Гольяново». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-771 Галина.
  • 29.10.2025
    Санкт-Петербург – АО «Метрострой Северной Столицы» начало проходку рабочего ствола шахты № 846, расположенной в Московском районе, в округе Московская застава, на Кубинской улице. С помощью шахты № 846 будет вестись строительство ст. «Броневая» II очереди Красносельско-Калининской линии.
  • 20.10.2025
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку левого (восточного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от монтажной щитовой камеры, расположенной к югу от камеры съездов на соединительную ветвь в электродепо ТЧ-23 «Столбово», до ст. «Сосенки». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-798 Ольга.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...несмотря на то, что чаще всего линии метро в городах мира носят номера, буквы латинского алфавита или же называются по цветам, собственные имена линий не являются исключительной советской особенностью: так собственные имена есть у всех линий таких «заслуженных» систем, как метрополитены Лондона, Токио и Гонконга. Однако двойные названия характерны именно для советских метрополитенов, взявших за образец наименование линий в Московском метро.


Полная эксплуатация метромоста в Н. Новгороде должна начаться в 2010 г.

«Работы по строительству моста планируется завершить в 2008 году. Далее начнутся работы по подходам, объезду. Задача — в 2009 году пустить автомобильную часть моста, а в 2010 году — метро», — сказал Шанцев в Сочи на конференции «Развитие транспортной инфраструктуры — локомотив российской экономики», проходящий в рамках международного инвестиционного форума «Кубань-2007».

Выступая с докладом «Состояние и перспективы развития транпортно-дорожного комплекса в Нижегородской области», губернатор напомнил, что в 2005 году было возобновлено строительство нижегородского метрополитена, в том числе совмещённого моста через Оку. Ориентировочная стоимость строительства линий метрополитена с мостом составляет около 25 миллиардов рублей.

Шанцев уточнил, что в 2007 году финансирование данного объекта составит 849,5 миллиона рублей, в том числе из федерального бюджета — 349,5 миллиона рублей. В настоящее время осталось сделать два пролёта моста.

Губернатор отметил, что для завершения строительства моста в срок требуется увеличение его финансирования из федеральных средств.

Андрей Рукавишников

24 сентября 2007 г.

РИА Новости