МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 20.12.2018
    Москва – В 11 ч на действующем участке Замоскворецкой линии «Речной вокзал» — «Ховрино» открылась 223-я станция Московского метро — «Беломорская».
  • 12.12.2018
    Москва – СМУ-12 Метростроя начало проходку правого (северного) перегонного тоннеля на участке Большой кольцевой линии от сооружённой впервые глубокой монтажной камеры круглого сечения (площадка № 17) до подземной демонтажной щитовой камеры за ст. «Савёловская». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-771 Елена. Длина перегонного тоннеля составит 3368 м, станции «Ржевская» и «Шереметьевская» ТПМК пройдёт транзитом.
  • 04.09.2018
    Москва – СМУ-161 АО «Трансинжстрой» завершило проходку правого (восточного) перегонного тоннеля от монтажной камеры на площадке № 25.3 на 4-й Кабельной ул. до камеры съездов за ст. «Нижегородская». Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-832 Ольга.
  • 04.09.2018
    Москва – Постановлением Правительства Москвы № 1033-ПП станции с проектным названием «Улица Академика Опарина» присвоено наименование «Университет дружбы народов».


Поиск




Знаете ли вы, что...

...хорошо известная отделка путевых стен станции «Смоленская» Филёвской линии Московского метро в виде шестигранных «сот» отнюдь не уникальна для Москвы: такая же шестигранная фаянсовая плитка украшала срединный пояс путевой стены станции «Дзержинская» (сейчас — «Лубянка»). Она была заменена на квадратную плитку в 1959 г. Аналогичная плитка украшала и путевые стены станции «Дворец Советов» (сейчас — «Кропоткинская»), в 1955 г. её также заменили, но на этот раз на мрамор. Ещё одной станцией, украшенной шестигранниками, была станция «Парк Культуры».


Красноярск «не поднимет» метро

По мнению губернатора Виктора Толоконского, строительство метрополитена в Красноярске — «неподъёмная задача», сообщили РИА Новости.

Глава края рассказал изданию, что для реализации проекта не хватит региональных средств. «Метро — это такой проект, который сегодня вряд ли возможен для любого региона вообще, кроме, может быть, Москвы и Санкт-Петербурга, где очень большой бюджет. Всё-таки я работал в регионе (Новосибирская область), где метро строилось, где метро было. Тогда было совместное финансирование, бюджета федерального и бюджета региона… Сейчас это могут быть только расходы из регионального бюджета. Понятно, что даже для такого сильного, крупного региона (как Красноярский край) сегодня это — неподъёмная задача», — сказал Толоконский.

Также он отметил, что метро не решит транспортную проблему Красноярска, где на 1 миллион населения приходится 450 тысяч автомобилей и потому пробки «ничуть не уступают московским», и на избавление от пробок хватит третьей части той суммы, которая нужна на 5–6 станций метро.

«К Универсиаде мы должны транспортный каркас серьёзно усилить. Поэтому пока ставлю задачу до 2020 года строить в Красноярске наземные объекты», — цитирует издание слова губернатора.

Напомним, ранее, на предварительном обсуждении нового генплана в сентябре, именно Толоконский предложил оставить метро в документе. «Нужно ли Красноярску метро? Нужно. И, я думаю, тут разных пониманий быть не должно. В Красноярске особый климат, особые расстояния, и метро, которое соединит два берега и сможет легко стать главной осью движения с ключевым пассажиропотоком, резко повысит транспортную доступность. Метро нужно прежде всего для студентов, а их будет всё больше, и для пожилых людей. Метро надо строить. Но здесь должна быть общая бюджетная политика — это не может быть прерогативой лишь самой территории. Уверен, мы сможем доказать, что федеральная поддержка здесь региону необходима. Одна станция и один переход — это сегодня 5–6 млрд руб. На первую очередь надо 5–6 станций и метромост. Можно понять, каков порядок необходимых средств», — сказал Толоконский.

Тогда он тоже отметил, что если бы речь шла о собственных деньгах края, то средства предпочтительнее направить на развязки. «Но без метро город не будет развиваться. И исключать его из генплана неправильно. Метро — атрибут миллионного города», — заключил на тот момент ещё врио губернатора.

24 февраля 2015 г.

«Дела»