МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 13.07.2024
    Санкт-Петербург – После 20 с лишним месяцев реконструкции открылась ст. «Чернышевская» Кировско-Выборгской линии. На станции силами АО «Метрострой северной столицы» капитально отремонтированы вестибюль и наклонный ход с заменой 3 ниток эскалаторов первой модели ЛТ-1 на 4 узкобалюстрадных машины модели КТП-V. «Чернышевская» стала второй станцией Петербургского метро, количество эскалаторов на которой было увеличено в процессе ремонта.
  • 03.07.2024
    Москва – Постановлением Правительства Москвы № 1488-ПП ст. «Коммунарка» Сокольнической линии присвоено новое наименование — «Новомосковская». Одновременно название «Новомосковская» получила строящаяся пересадочная ст. «Коммунарка» Троицкой линии, а строящейся ст. «Бачуринская» той же линии, в свою очередь, возвращено её проектное наименование — «Коммунарка».
  • 22.06.2024
    Москва – Закрыт участок Большой кольцевой линии на ответвлении от ст. «Хорошёвская» до ст. «Деловой центр» со станциями: «Шелепиха» и «Деловой центр». Количество действующих станций Московского метро сократилось до 261. Прекратил работу маршрут «Савёловская» – «Деловой центр». На Большой кольцевой линии движение поездов осуществляется только по кольцу в обе стороны. Закрытие станций вызвано тем, что при сдаче в эксплуатацию первой очереди Большой кольцевой линии от ст. «Деловой центр» до ст. «Петровский парк» не были выполнены плановые работы по сооружению камеры съездов на II (восточном) пути перегона «Шелепиха» – «Хорошёвская». Строительство камеры съездов необходимо для запуска первой очереди Рублёво-Архангельской линии до ст. «Бульвар Генерала Карбышева», в состав которой и войдут закрытые станции «Шелепиха» и «Деловой центр».
  • 18.06.2024
    Москва – По I пути пускового участка Троицкой линии от ст. «Новаторская» до ст. «Тютчевская» и по соединительной ветви между Большой кольцевой и Троицкой линиями прошёл габаритный вагон.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...хотя обычно сеть метрополитена предполагает возможность доехать от любой станции до любой (при наличии пересадок между линиями), иногда это невозможно сделать даже в рамках одной линии. Так в Нью-Йорке со станции «145-я улица» 3-го маршрута линии Ленокс-авеню, имеющей две типовые береговые платформы, вы не сможете уехать в сторону конечной станции «Гарлем — 148-я улица», в связи с отсутствием входных турникетов на платформу северного направления. Изначально станция была конечной, и при продлении линии на один перегон её вообще планировали закрыть, но, сохранив по просьбам жителей, не стали достраивать новую входную группу.


Красноярцам придётся выбирать между метро и дорогами

Красноярцам придётся сделать выбор в пользу метро или новых транспортных развязок. Идти в обоих направлениях одновременно краевые власти пока не могут — слишком дорого. Правительство оценит затраты на подземку и дороги и вынесет свои расчёты на суд общественности.

Тему строительства метро сегодня прокомментировал губернатор Виктор Толоконский в ходе своего первого отчёта перед Заксобранием. Ранее глава края говорил, что запуск подземки региону не по силам ввиду большой стоимости работ. К тому же, по его мнению, она не решит транспортных проблем Красноярска.

«Поэтому пока ставлю задачу до 2020 года строить в Красноярске наземные объекты», — отмечал он.

Однако теперь, отвечая на вопрос депутатов, Толоконский заявил, что у него сейчас нет «жёсткой сформированной позиции — её надо ещё обсуждать».

«Понимаю, какой метро даёт эффект. Но одновременно у меня как у руководителя края есть устойчивое понимание, что строительство метро не сильно коррелирует с транспортным потоком», — отметил губернатор.

С его слов, люди даже при наличии в городе метро «машины не бросают, транспортный поток всё равно растёт, и пробки остаются». В Красноярске на сегодняшний день «объектов метростроения готовых нет», добавил Толоконский. А чтобы запустить метро, по его оценкам, «надо построить 4–5 станций и метромост через Енисей». И это обойдётся примерно в 50–60 млрд руб.

«Я сделаю поручение: надо посчитать, сколько за эти деньги можно построить дорог и развязок, чтобы показать населению. Сделаем вариантный анализ и обсудим, что дальше делать. Прошу сделать это энергичней и быстрее», — пояснил губернатор.

Напомним, что строительство метро в Красноярске заморожено уже несколько лет. Все станции, кроме «Высотной», были законсервированы. Бюджет несёт ежегодные расходы по содержанию подземных выработок в надлежащем состоянии.

Не раз вопрос с продолжением строительства метрополитена поднимали в горсовете. Однако, судя по всему, писать письма депутаты устали и в последний раз даже отказались обращаться к президенту Владимиру Путину с просьбой о финансировании проекта.

О том, что власти готовы продолжать строительство метро, говорит лишь тот факт, что оно было включено в новый генплан Красноярска. На этом, кстати, настаивал нынешний губернатор.

29 апреля 2015 г.

«Дела»