МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 03.06.2019
    Москва – В 11:59 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Косино». В эксплуатацию пущен первый участок Некрасовской линии от ст. «Косино» до ст. «Некрасовка». Открылись 4 станции Московского метро: «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка», а также электродепо ТЧ-20 «Руднёво». На станции «Косино» действует пересадка на ст. «Лермонтовский проспект» Таганско-Краснопресненской линии. Общее количество станций возросло до 228, при этом количество действующих станций (с учётом закрытых станций: «Деловой центр» Солнцевской линии и «Каховская») составляет 226. Новая линия Московского метро получила розовый цвет на схеме и номер 15. На линии работают 8-вагонные составы из вагонов 81-765.4/766.4/767.4 «Москва-2019» ТЧ-20 «Руднёво». Некрасовская стала первой линией Московского метро, которая с первого дня эксплуатации обслуживается 8-вагонными составами.
  • 01.06.2019
    Москва – Восточный вестибюль недействующей ст. «Каховская», работавший для прохода пассажиров на ст. «Севастопольская», закрыт.
  • 30.05.2019
    Москва – АО «Мосинжпроект» завершило проходку двухпутного тоннеля на участке Некрасовской линии от ст. «Юго-Восточная» до ст. «Окская». Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-956 Лилия диаметром 10,85 м.
  • 17.05.2019
    Москва – По пусковому участку новой Некрасовской линии от ст. «Некрасовка» до ст. «Косино» прошёл пробный поезд.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...не во всех метрополитенах мира понятия «станция» и «остановочный пункт» означают одно и то же. Так в Чикаго две проходящие параллельно через центр города линии метро мелкого заложения — Красная и Синяя — имеют по одной типовой колонной станции, на каждой из которых расположено по несколько остановочных пунктов. Поезд, двигаясь вдоль платформы такой станции, останавливается и открывает двери в обозначенных местах, после чего перемещается к следующей отметке. На схемах данные остановочные пункты, разумеется, обозначены как отдельные станции, однако пассажир, идя по платформе, может, и не садясь в поезд, перемещаться от одной «станции» к другой.


Красноярцам придётся выбирать между метро и дорогами

Красноярцам придётся сделать выбор в пользу метро или новых транспортных развязок. Идти в обоих направлениях одновременно краевые власти пока не могут — слишком дорого. Правительство оценит затраты на подземку и дороги и вынесет свои расчёты на суд общественности.

Тему строительства метро сегодня прокомментировал губернатор Виктор Толоконский в ходе своего первого отчёта перед Заксобранием. Ранее глава края говорил, что запуск подземки региону не по силам ввиду большой стоимости работ. К тому же, по его мнению, она не решит транспортных проблем Красноярска.

«Поэтому пока ставлю задачу до 2020 года строить в Красноярске наземные объекты», — отмечал он.

Однако теперь, отвечая на вопрос депутатов, Толоконский заявил, что у него сейчас нет «жёсткой сформированной позиции — её надо ещё обсуждать».

«Понимаю, какой метро даёт эффект. Но одновременно у меня как у руководителя края есть устойчивое понимание, что строительство метро не сильно коррелирует с транспортным потоком», — отметил губернатор.

С его слов, люди даже при наличии в городе метро «машины не бросают, транспортный поток всё равно растёт, и пробки остаются». В Красноярске на сегодняшний день «объектов метростроения готовых нет», добавил Толоконский. А чтобы запустить метро, по его оценкам, «надо построить 4–5 станций и метромост через Енисей». И это обойдётся примерно в 50–60 млрд руб.

«Я сделаю поручение: надо посчитать, сколько за эти деньги можно построить дорог и развязок, чтобы показать населению. Сделаем вариантный анализ и обсудим, что дальше делать. Прошу сделать это энергичней и быстрее», — пояснил губернатор.

Напомним, что строительство метро в Красноярске заморожено уже несколько лет. Все станции, кроме «Высотной», были законсервированы. Бюджет несёт ежегодные расходы по содержанию подземных выработок в надлежащем состоянии.

Не раз вопрос с продолжением строительства метрополитена поднимали в горсовете. Однако, судя по всему, писать письма депутаты устали и в последний раз даже отказались обращаться к президенту Владимиру Путину с просьбой о финансировании проекта.

О том, что власти готовы продолжать строительство метро, говорит лишь тот факт, что оно было включено в новый генплан Красноярска. На этом, кстати, настаивал нынешний губернатор.

29 апреля 2015 г.

«Дела»