МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 31.03.2024
    Москва – Официально объявлено об изменении названий ряда станций метро, МЦК и МЦД в двух транспортно-пересадочных узлах, обслуживающих территорию Московского международного делового центра, с целью их унификации. Так ст. «Выставочная» Филёвской линии вернут её изначальное наименование – «Деловой центр», образовав третий в Московском метро трёхстанционный пересадочный узел с одинаковым названием всех трёх станций (после «Киевской» и «Кунцевской»). Ст. «Международная» Филёвской линии получит бывшее для неё проектным наименование – «Москва-Сити». Одновременно наименование «Москва-Сити» получат: станция МЦК «Деловой центр» и платформа Тестовская на соединительной ветви Смоленского и Киевского направлений, обслуживаемая Киевско-Нижегородским диаметром (МЦД-4).
  • 11.03.2024
    Москва – В 13:12 из электродепо ТЧ-2 «Сокол» на ст. «Сокол» был выдан первый 8-вагонный состав из вагонов «Москва-2024» (81-775.2, 81-776.2, 81-777.2) для регулярной эксплуатации на Замоскворецкой линии. Начало работы нового поезда в Московского метро одновременно прервало 35-летний период для Замоскворецкой линии, на которой с 1989 по 2024 гг. использовались только «номерные» поезда из вагонов модификаций 81-717, 81-714.
  • 27.02.2024
    Москва – АО «Объединение „ИНГЕОКОМ“» завершило проходку левого (северного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от ст. «ЗИЛ» до ст. «Крымская». Проходка велась с помощью ТПМК Robbins EPB-2110-365 София.
  • 31.01.2024
    Нижний Новгород – ГК «Моспроект-3» начала проходку правого (южного) перегонного тоннеля Автозаводской линии от ст. «Сенная» до ст. «Площадь Свободы». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht Владимир.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...в отличие от прочих старых метросистем в Нью-Йорке не так много подземных недействующих и заброшенных «станций-призраков», однако количество с лихвой компенсируется качеством: именно в Нью-Йорке есть сразу две такие станции, находящиеся на «петле», то есть кольце линии. Причём если первая и самая известная из них — «City Hall», знаменитая своей сохранившейся красочной отделкой, была закрыта ещё в канун 1946 года в связи с крайне низким пассажиропотоком: всего около 600 человек в день, то вторая — «South Ferry» — действовала вплоть до 16 марта 2009 г., когда вместо неё открылась новая станция. Но 30 октября 2012 г. новая станция была повреждена в результате сильнейшего наводнения, и старая станция «South Ferry» вновь вступила в строй.


В Красноярске рассмотрят возможность актуализировать проект строительства метро

Власти Красноярского края рассмотрят возможность актуализировать проект строительства метро, сообщил 24 января ИА KNews пресс-секретарь губернатора региона Михаил Развожаев. Соответствующие поручения уже отданы профильным министрам краевого правительства.

Напомним, метро в Красноярске начали строить около 15 лет назад. Сейчас проект законсервирован, однако окончательно от его реализации губернатор Лев Кузнецов никогда не отказывался, напомнил Развожаев.

Последний раз тема обсуждалась после поездки в Татарстан, где красноярская делегация изучала опыт организации и проведения Всемирной Универсиады. Напомним, Красноярск может принять студенческие игры в 2019 году. В Казани руководители Красноярского края ознакомилась с опытом изменения городской среды при подготовке столь масштабного спортивного форума, в этой связи обсудили и тему возвращения к строительству красноярского метро.

Губернатор Красноярского края Лев Кузнецов дал поручение министру строительства и архитектуры края Владимиру Цапалину проанализировать существующий проект Красноярского метро и его актуальность — с учетом устаревания разработок и изменений города за эти годы.

Минстрой края изучит и оценит проектную документацию с нынешнего развития транспортной инфраструктуры Красноярска, в том числе начала строительства четвёртого моста через Енисей, и передаст губернатору предложения по реальным возможностям и перспективам достройки метрополитена.

24 января 2012 г.

Newslab.ru