МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 09.09.2022
    Москва – СМУ-161 АО «Трансинжстрой» завершило проходку правого перегонного тоннеля Троицкой линии от ст. «Вавиловская» до ст. «Новаторская» длиной 1050 м, при средней глубине заложения 20 метров. Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-328 Светлана. Данный тоннель стал первым пройденным перегонным тоннелем на II очереди Троицкой линии от ст. «Новаторская» до ст. «Крымская».
  • 07.05.2022
    Москва – После завершения работ по замене эскалаторов, ремонта наклонного хода и вестибюля, и реставрации отделки вновь открыта ст. «Рижская» Калужско-Рижской линии. Количество эскалаторов в наклонном ходу увеличилось с трёх до четырёх. «Рижская» стала шестой станцией Московского метро, на которой количество эскалаторов в наклонном ходу было увеличено.
  • 20.12.2021
    Москва – АО «Трансинжстрой» начало проходку левого (западного) перегонного тоннеля Троицкой линии от ст. «Вавиловская» до ст. «Академическая». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-831 Марина.
  • 07.12.2021
    Москва – В 17:20 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Мнёвники» до ст. «Каховская». Пущен в эксплуатацию участок Большой кольцевой линии с 9 новыми станциями Московского метро: «Терехово», «Кунцевская», «Давыдково», «Аминьевская», «Мичуринский проспект», «Проспект Вернадского», «Новаторская», «Воронцовская», «Зюзино», а также закрытой 30 марта 2019 г. на реконструкцию ст. «Каховская». Станция «Зюзино» стала 250-й станцией Московского метро, при этом количество действующих станций (без учёта временно закрытой ст. «Рижская», но с учётом остающейся закрытой на реконструкцию ст. «Варшавская») составило 249. Работают все пересадки: на Филёвскую, Арбатско-Покровскую, Солнцевскую, Сокольническую, Калужско-Рижскую и Серпуховско-Тимирязевскую линии, а также прямая пересадка на открытую с началом утреннего движения электропоездов пл. Аминьевская Киевского направления железной дороги. На станции «Каховская» действует только восточный вестибюль. Линию начало обслуживать электродепо ТЧ-7 «Замоскворецкое» с помощью 8-вагонных составов 81-775/776/777 «Москва-2020». Сохраняется маршрутное движение с двумя маршрутами: «Савёловская» — «Хорошёвская» — «Деловой центр» и «Савёловская» — «Хорошёвская» — «Каховская».


Поиск




Знаете ли вы, что...

...хотя закрытие на реконструкцию отдельных станций и участков метро в мировой практике и не является редким событием, закрытие на реконструкцию метрополитена целиком кажется чем-то из ряда вон выходящим. Тем не менее, в китайском Тяньцзине метро (состоявшее, правда, на тот момент из единственной линии) было полностью закрыто в течение двух с половиной лет: с 9 октября 2001 г. по 28 марта 2004 года. При этом в 2004 году была открыта новая линия в другом месте, а старая, закрытая в 2001 году на реконструкцию, возобновила работу лишь 12 июня 2006 года, увеличив после реконструкции свою длину почти в четыре раза.


Красноярцам пообещали метро к 2012 году

Первая ветка красноярского метрополитена может быть запущена к 2012 году. С такими заверениями 23 октября перед журналистами выступили строители метро и представители федеральной и краевой властей после выездного совещания на будущей станции метро «Высотная». Во встрече приняли участие заместитель министра транспорта России Андрей Недосеков, министр Красноярского края по строительству Николай Глушков, руководители управления по строительству красноярского метрополитена.

Андрей Недосеков отметил, что перспективы и сроки ввода метро в Красноярске напрямую зависят от того, как будет происходить совместное финансирование этого строительства. «Позиция правительства в этом вопросе остается прежней — объект строится для нужд субъекта, федерация будет помогать, но позиция финансирования 50/50 сохранится. В этой ситуации важным остается то, как будет готова администрация и законодатели Красноярского края выделять деньги на строительство метро на следующий год», — сказал Недосеков.

Он добавил, что уже в ноябре текущего года станет известно, сколько денег имеется у Федерации на субсидирование строительства метрополитенов разных субъектов, после этого, исходя из возможностей Красноярского края, будет решено, какие средства будут выделены для региона. «Я думаю, что эти средства должны быть значительными, потому что Правительство и президент страны ставят вопрос о том, что деньги должны пойти в реальный сектор, на стройку. При стабильном финансировании первая ветка может быть закончена к 2012 году», — заявил он.

Николай Глушков поддержал замминистра транспорта, подчеркнув, что «у Красноярского края есть все, чтобы продолжать строительство и запускать первую линию красноярского метрополитена — есть утвержденный проект, мощная подрядная организация, профессиональный коллектив и желание. Если финансирование федерального, краевого и местного бюджетов позволит, то, действительно, за 4—5 лет мы сможем запустить первую линию метро — от ст. Высотная до ст. Проспект Мира». Все дело на сегодняшний день — в средствах, подытожил он.

Отметим, в текущем году на строительство метро в Красноярске из федерального и краевого бюджетов выделено порядка 600 млн рублей. Для запуска первой ветки, по утверждению подрядчика, необходимо 20—25 млрд рублей.

23 октября 2008 г.

«Newslab.ru»