МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 03.11.2025
    Казань – На время проходки тоннелей Второй линии под тоннелями действующего метрополитена временно закрыт участок от ст. «Проспект Победы» до ст. «Дубравная».
  • 01.11.2025
    Москва – АО «Мосметрострой» начало проходку левого (западного) перегонного тоннеля на участке Арбатско-Покровской линии от оборотных тупиков за ст. «Щёлковская» до ст. «Гольяново». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-771 Галина.
  • 29.10.2025
    Санкт-Петербург – АО «Метрострой Северной Столицы» начало проходку рабочего ствола шахты № 846, расположенной в Московском районе, в округе Московская застава, на Кубинской улице. С помощью шахты № 846 будет вестись строительство ст. «Броневая» II очереди Красносельско-Калининской линии.
  • 20.10.2025
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку левого (восточного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от монтажной щитовой камеры, расположенной к югу от камеры съездов на соединительную ветвь в электродепо ТЧ-23 «Столбово», до ст. «Сосенки». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-798 Ольга.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...увидев фотографию, на которой у платформы колонной станции метро глубокого заложения советского типа стоит привычная электричка Рижского вагоностроительного завода, не стоит утверждать, что это подделка, сделанная в Фотошопе. Такая станция — «Вуков споменик» — есть в Белграде, она была построена сербской компанией «Энергопроект-Нискоградня» и открыта в 1995 году. Её глубина заложения — 40 м, а длина платформы — 225 м — больше платформ станций Московского метро. Наравне с ещё одной станцией мелкого заложения, построенной по стандартам метрополитена, она используется для линии пригородных электропоездов, на которой эксплуатируется подвижной состав производства РВЗ.


Красноярцам пообещали метро к 2012 году

Первая ветка красноярского метрополитена может быть запущена к 2012 году. С такими заверениями 23 октября перед журналистами выступили строители метро и представители федеральной и краевой властей после выездного совещания на будущей станции метро «Высотная». Во встрече приняли участие заместитель министра транспорта России Андрей Недосеков, министр Красноярского края по строительству Николай Глушков, руководители управления по строительству красноярского метрополитена.

Андрей Недосеков отметил, что перспективы и сроки ввода метро в Красноярске напрямую зависят от того, как будет происходить совместное финансирование этого строительства. «Позиция правительства в этом вопросе остается прежней — объект строится для нужд субъекта, федерация будет помогать, но позиция финансирования 50/50 сохранится. В этой ситуации важным остается то, как будет готова администрация и законодатели Красноярского края выделять деньги на строительство метро на следующий год», — сказал Недосеков.

Он добавил, что уже в ноябре текущего года станет известно, сколько денег имеется у Федерации на субсидирование строительства метрополитенов разных субъектов, после этого, исходя из возможностей Красноярского края, будет решено, какие средства будут выделены для региона. «Я думаю, что эти средства должны быть значительными, потому что Правительство и президент страны ставят вопрос о том, что деньги должны пойти в реальный сектор, на стройку. При стабильном финансировании первая ветка может быть закончена к 2012 году», — заявил он.

Николай Глушков поддержал замминистра транспорта, подчеркнув, что «у Красноярского края есть все, чтобы продолжать строительство и запускать первую линию красноярского метрополитена — есть утвержденный проект, мощная подрядная организация, профессиональный коллектив и желание. Если финансирование федерального, краевого и местного бюджетов позволит, то, действительно, за 4—5 лет мы сможем запустить первую линию метро — от ст. Высотная до ст. Проспект Мира». Все дело на сегодняшний день — в средствах, подытожил он.

Отметим, в текущем году на строительство метро в Красноярске из федерального и краевого бюджетов выделено порядка 600 млн рублей. Для запуска первой ветки, по утверждению подрядчика, необходимо 20—25 млрд рублей.

23 октября 2008 г.

«Newslab.ru»