МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 25.01.2019
    Москва – На ст. «Савёловская» Большой кольцевой линии открылся второй вестибюль, расположенный рядом с действующим вестибюлем ст. «Савёловская» Серпуховско-Тимирязевской линии, с выходом в существующий подземный переход возле Савёловского вокзала. Новый вестибюль связан со станцией наклонным ходом, подходными коридорами и лестничными сходами в середине центрального зала.
  • 30.12.2018
    Москва – В 13:35 первый поезд с пассажирами прибыл на ст. «Савёловская» Большой кольцевой линии: пущен в эксплуатацию участок БКЛ «Петровский парк» — «Савёловская». Открылась 224-я станция Московского метро. Общее количество действующих станций Московского метро составило 223. На участке работают два маршрута: Большой кольцевой линии от ст. «Савёловская-кольцевая» до ст. «Деловой центр» и Солнцевской линии от ст. «Савёловская-кольцевая» до ст. «Рассказовка». Одновременно открылась пересадка на ст. «Савёловская» Серпуховско-Тимирязевской линии. Из двух сооружёных больших наклонных ходов работает один с выходом в вестибюль под Бутырской ул.
  • 20.12.2018
    Москва – В 11 ч на действующем участке Замоскворецкой линии «Речной вокзал» — «Ховрино» открылась 223-я станция Московского метро — «Беломорская».
  • 12.12.2018
    Москва – СМУ-12 Метростроя начало проходку правого (северного) перегонного тоннеля на участке Большой кольцевой линии от сооружённой впервые глубокой монтажной камеры круглого сечения (площадка № 17) до подземной демонтажной щитовой камеры за ст. «Савёловская». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-771 Елена. Длина перегонного тоннеля составит 3368 м, станции «Ржевская» и «Шереметьевская» ТПМК пройдёт транзитом.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...привычная схема оплаты проезда в любом советском метро в виде опускаемой в турникет пятикопеечной монеты действовала с 1961 по 1991 годы, однако подобная же схема существовала гораздо раньше в Нью-Йоркском метро: стоимость проезда в нём составляла ровно 5 центов с 1904 по 1948 гг. И если вначале в Нью-Йоркском «сабвее» работали и кассиры, и билетные контролёры, то с 20-х гг. были внедрены автоматические турникеты, для прохода через которые надо было бросить внутрь упомянутый пятачок или «никель», как называют эту монету американцы.


Красноярцам пообещали метро к 2012 году

Первая ветка красноярского метрополитена может быть запущена к 2012 году. С такими заверениями 23 октября перед журналистами выступили строители метро и представители федеральной и краевой властей после выездного совещания на будущей станции метро «Высотная». Во встрече приняли участие заместитель министра транспорта России Андрей Недосеков, министр Красноярского края по строительству Николай Глушков, руководители управления по строительству красноярского метрополитена.

Андрей Недосеков отметил, что перспективы и сроки ввода метро в Красноярске напрямую зависят от того, как будет происходить совместное финансирование этого строительства. «Позиция правительства в этом вопросе остается прежней — объект строится для нужд субъекта, федерация будет помогать, но позиция финансирования 50/50 сохранится. В этой ситуации важным остается то, как будет готова администрация и законодатели Красноярского края выделять деньги на строительство метро на следующий год», — сказал Недосеков.

Он добавил, что уже в ноябре текущего года станет известно, сколько денег имеется у Федерации на субсидирование строительства метрополитенов разных субъектов, после этого, исходя из возможностей Красноярского края, будет решено, какие средства будут выделены для региона. «Я думаю, что эти средства должны быть значительными, потому что Правительство и президент страны ставят вопрос о том, что деньги должны пойти в реальный сектор, на стройку. При стабильном финансировании первая ветка может быть закончена к 2012 году», — заявил он.

Николай Глушков поддержал замминистра транспорта, подчеркнув, что «у Красноярского края есть все, чтобы продолжать строительство и запускать первую линию красноярского метрополитена — есть утвержденный проект, мощная подрядная организация, профессиональный коллектив и желание. Если финансирование федерального, краевого и местного бюджетов позволит, то, действительно, за 4—5 лет мы сможем запустить первую линию метро — от ст. Высотная до ст. Проспект Мира». Все дело на сегодняшний день — в средствах, подытожил он.

Отметим, в текущем году на строительство метро в Красноярске из федерального и краевого бюджетов выделено порядка 600 млн рублей. Для запуска первой ветки, по утверждению подрядчика, необходимо 20—25 млрд рублей.

23 октября 2008 г.

«Newslab.ru»