МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 13.07.2024
    Санкт-Петербург – После 20 с лишним месяцев реконструкции открылась ст. «Чернышевская» Кировско-Выборгской линии. На станции силами АО «Метрострой северной столицы» капитально отремонтированы вестибюль и наклонный ход с заменой 3 ниток эскалаторов первой модели ЛТ-1 на 4 узкобалюстрадных машины модели КТП-V. «Чернышевская» стала второй станцией Петербургского метро, количество эскалаторов на которой было увеличено в процессе ремонта.
  • 03.07.2024
    Москва – Постановлением Правительства Москвы № 1488-ПП ст. «Коммунарка» Сокольнической линии присвоено новое наименование — «Новомосковская». Одновременно название «Новомосковская» получила строящаяся пересадочная ст. «Коммунарка» Троицкой линии, а строящейся ст. «Бачуринская» той же линии, в свою очередь, возвращено её проектное наименование — «Коммунарка».
  • 22.06.2024
    Москва – Закрыт участок Большой кольцевой линии на ответвлении от ст. «Хорошёвская» до ст. «Деловой центр» со станциями: «Шелепиха» и «Деловой центр». Количество действующих станций Московского метро сократилось до 261. Прекратил работу маршрут «Савёловская» – «Деловой центр». На Большой кольцевой линии движение поездов осуществляется только по кольцу в обе стороны. Закрытие станций вызвано тем, что при сдаче в эксплуатацию первой очереди Большой кольцевой линии от ст. «Деловой центр» до ст. «Петровский парк» не были выполнены плановые работы по сооружению камеры съездов на II (восточном) пути перегона «Шелепиха» – «Хорошёвская». Строительство камеры съездов необходимо для запуска первой очереди Рублёво-Архангельской линии до ст. «Бульвар Генерала Карбышева», в состав которой и войдут закрытые станции «Шелепиха» и «Деловой центр».
  • 18.06.2024
    Москва – По I пути пускового участка Троицкой линии от ст. «Новаторская» до ст. «Тютчевская» и по соединительной ветви между Большой кольцевой и Троицкой линиями прошёл габаритный вагон.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...привычная схема оплаты проезда в любом советском метро в виде опускаемой в турникет пятикопеечной монеты действовала с 1961 по 1991 годы, однако подобная же схема существовала гораздо раньше в Нью-Йоркском метро: стоимость проезда в нём составляла ровно 5 центов с 1904 по 1948 гг. И если вначале в Нью-Йоркском «сабвее» работали и кассиры, и билетные контролёры, то с 20-х гг. были внедрены автоматические турникеты, для прохода через которые надо было бросить внутрь упомянутый пятачок или «никель», как называют эту монету американцы.


Метро в Красноярске в 2005 году строиться не будет

В этом году по прогнозам специалистов «Красноярскметростроя», строительство красноярской подземки вестись не будет. Федерация обязалась выплатить 143,7 млн. рублей, 25 из них уже перечислены. Однако, главный инженер ООО «Красноярскметростроя» Александр Ющенко, говорит, что эти деньги пойдут на погашение кредиторской задолженности.

7 февраля премьер-министр Михаил Фрадков подписал распоряжение, согласно которому в этом году на возведение объекта в Красноярске Федерация выделяет 143,7 млн. рублей, 25 из них уже перечислены. По словам Александра Ющенко, сумма на счета предприятия не поступила, кроме того, она пойдёт на погашение кредиторской задолженности. Дело в том, что заказчиком является мэрия Красноярска, за 2004 год долг перед ООО «Красноярсметростроем» составил 86,2 млн. рублей. Остальная сумма в размере 57, 5 млн рублей пойдёт на поддержание объекта в безопасном состоянии. В «Красноярскметрострое» говорят о необходимости дополнительного финансирования. Стоит отметить, что край на строительство подземки в прошлом году денег не перечислял.

Депутат краевого парламента Виктор Зубарев говорит, что на текущий момент нет дополнительных источников финансирования, так как они не могут добиться ответа от Совета администрации. В общей сложности, для того, чтобы метро строилось по графику необходимо порядка 2 млрд рублей в год. На поддержание объекта в безопасном состоянии — 2 млн рублей в месяц. За период строительства пускового участка первой очереди в Красноярске с 1995 по 2005 год выделено 690,4 млн рублей, в том числе из средств федерального бюджета — 540,2 млн рублей. Из средств краевого бюджета было выделено 150,4 млн.

10 марта 2005 г.

«Красноярск.Биз»