МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 27.03.2020
    Москва – В 10:37 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Косино» до ст. «Лефортово». В эксплуатацию пущен второй участок Некрасовской линии. Открылись 6 станций Московского метро: «Юго-Восточная», «Окская», «Стахановская», «Нижегородская», «Авиамоторная» и «Лефортово». На станции «Нижегородская» действует прямая пересадка на ст. «Нижегородская» Московского центрального кольца, собственный отдельный выход которой на Нижегородскую улицу закрыт. Станция «Авиамоторная» открыта с одним выходом к проезду Энтузиастов, без пересадки на Калининскую линию. Станции «Юго-Восточная», «Окская» и «Стахановская» имеют береговые платформы, а пути между станциями «Косино» и «Нижегородская» проходят в одном тоннеле 10-метрового диаметра (аналогичном перегону Невско-Василеостровской линии Петербургского метро от ст. «Приморская» до ст. «Беговая»). Станция «Нижегородская» имеет две островные платформы и четыре пути для будущей пересадки на Большую кольцевую линию. Общее количество станций возросло до 238, при этом количество действующих станций (с учётом закрытых станций: «Деловой центр» Солнцевской линии, «Каховская» и «Варшавская») составляет 235.
  • 25.10.2019
    Москва – В 23:17 последний поезд с пассажирами отправился со ст. «Каширская» на ст. «Варшавская». Движение с пассажирами на участке «Каширская» — «Варшавская» прекращено до ввода в составе участка Большой кольцевой линии. Каховская линия прекратила своё существование. Станция «Варшавская» временно выведена из пассажирской эксплуатации. Общее количество действующих станций Московского метро сократилось до 229.
  • 03.10.2019
    Санкт-Петербург – В 16:46 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Международная» до ст. «Шушары». Со второй попытки пущен в эксплуатацию участок Фрунзенско-Приморской линии со станциями: «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары». Общее количество станций Петербургского метро возросло до 72.
  • 09.09.2019
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку двухпутного тоннеля на участке Большой кольцевой линии от ст. «Карамышевская» до ст. «Мнёвники». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-956 Лилия диаметром 10,85 м.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...несмотря на устоявшуюся традицию писать названия станций на путевых стенах только прописными буквами (вопреки правилам русского языка о написании имён собственных), в Московском метро существуют единичные отступления от этого обычая: так с выраженной заглавной буквы начинаются названия станций «Университет» и «Серпуховская».


Метро в Красноярске в 2005 году строиться не будет

В этом году по прогнозам специалистов «Красноярскметростроя», строительство красноярской подземки вестись не будет. Федерация обязалась выплатить 143,7 млн. рублей, 25 из них уже перечислены. Однако, главный инженер ООО «Красноярскметростроя» Александр Ющенко, говорит, что эти деньги пойдут на погашение кредиторской задолженности.

7 февраля премьер-министр Михаил Фрадков подписал распоряжение, согласно которому в этом году на возведение объекта в Красноярске Федерация выделяет 143,7 млн. рублей, 25 из них уже перечислены. По словам Александра Ющенко, сумма на счета предприятия не поступила, кроме того, она пойдёт на погашение кредиторской задолженности. Дело в том, что заказчиком является мэрия Красноярска, за 2004 год долг перед ООО «Красноярсметростроем» составил 86,2 млн. рублей. Остальная сумма в размере 57, 5 млн рублей пойдёт на поддержание объекта в безопасном состоянии. В «Красноярскметрострое» говорят о необходимости дополнительного финансирования. Стоит отметить, что край на строительство подземки в прошлом году денег не перечислял.

Депутат краевого парламента Виктор Зубарев говорит, что на текущий момент нет дополнительных источников финансирования, так как они не могут добиться ответа от Совета администрации. В общей сложности, для того, чтобы метро строилось по графику необходимо порядка 2 млрд рублей в год. На поддержание объекта в безопасном состоянии — 2 млн рублей в месяц. За период строительства пускового участка первой очереди в Красноярске с 1995 по 2005 год выделено 690,4 млн рублей, в том числе из средств федерального бюджета — 540,2 млн рублей. Из средств краевого бюджета было выделено 150,4 млн.

10 марта 2005 г.

«Красноярск.Биз»