МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 20.12.2018
    Москва – В 11 ч на действующем участке Замоскворецкой линии «Речной вокзал» — «Ховрино» открылась 223-я станция Московского метро — «Беломорская».
  • 12.12.2018
    Москва – СМУ-12 Метростроя начало проходку правого (северного) перегонного тоннеля на участке Большой кольцевой линии от сооружённой впервые глубокой монтажной камеры круглого сечения (площадка № 17) до подземной демонтажной щитовой камеры за ст. «Савёловская». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-771 Елена. Длина перегонного тоннеля составит 3368 м, станции «Ржевская» и «Шереметьевская» ТПМК пройдёт транзитом.
  • 04.09.2018
    Москва – СМУ-161 АО «Трансинжстрой» завершило проходку правого (восточного) перегонного тоннеля от монтажной камеры на площадке № 25.3 на 4-й Кабельной ул. до камеры съездов за ст. «Нижегородская». Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-832 Ольга.
  • 04.09.2018
    Москва – Постановлением Правительства Москвы № 1033-ПП станции с проектным названием «Улица Академика Опарина» присвоено наименование «Университет дружбы народов».


Поиск




Знаете ли вы, что...

...«Аврора» в Петербурге — не только имя знаменитого крейсера, так же называется специальный тоннелепроходческий комплекс Herrenknecht S-441 для проходки наклонных ходов, с помощью которого пройдены эскалаторные тоннели станций «Обводный канал», «Адмиралтейская» и «Спасская».


Метро в Красноярске в 2005 году строиться не будет

В этом году по прогнозам специалистов «Красноярскметростроя», строительство красноярской подземки вестись не будет. Федерация обязалась выплатить 143,7 млн. рублей, 25 из них уже перечислены. Однако, главный инженер ООО «Красноярскметростроя» Александр Ющенко, говорит, что эти деньги пойдут на погашение кредиторской задолженности.

7 февраля премьер-министр Михаил Фрадков подписал распоряжение, согласно которому в этом году на возведение объекта в Красноярске Федерация выделяет 143,7 млн. рублей, 25 из них уже перечислены. По словам Александра Ющенко, сумма на счета предприятия не поступила, кроме того, она пойдёт на погашение кредиторской задолженности. Дело в том, что заказчиком является мэрия Красноярска, за 2004 год долг перед ООО «Красноярсметростроем» составил 86,2 млн. рублей. Остальная сумма в размере 57, 5 млн рублей пойдёт на поддержание объекта в безопасном состоянии. В «Красноярскметрострое» говорят о необходимости дополнительного финансирования. Стоит отметить, что край на строительство подземки в прошлом году денег не перечислял.

Депутат краевого парламента Виктор Зубарев говорит, что на текущий момент нет дополнительных источников финансирования, так как они не могут добиться ответа от Совета администрации. В общей сложности, для того, чтобы метро строилось по графику необходимо порядка 2 млрд рублей в год. На поддержание объекта в безопасном состоянии — 2 млн рублей в месяц. За период строительства пускового участка первой очереди в Красноярске с 1995 по 2005 год выделено 690,4 млн рублей, в том числе из средств федерального бюджета — 540,2 млн рублей. Из средств краевого бюджета было выделено 150,4 млн.

10 марта 2005 г.

«Красноярск.Биз»