МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 03.11.2025
    Казань – На время проходки тоннелей Второй линии под тоннелями действующего метрополитена временно закрыт участок от ст. «Проспект Победы» до ст. «Дубравная».
  • 01.11.2025
    Москва – АО «Мосметрострой» начало проходку левого (западного) перегонного тоннеля на участке Арбатско-Покровской линии от оборотных тупиков за ст. «Щёлковская» до ст. «Гольяново». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-771 Галина.
  • 29.10.2025
    Санкт-Петербург – АО «Метрострой Северной Столицы» начало проходку рабочего ствола шахты № 846, расположенной в Московском районе, в округе Московская застава, на Кубинской улице. С помощью шахты № 846 будет вестись строительство ст. «Броневая» II очереди Красносельско-Калининской линии.
  • 20.10.2025
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку левого (восточного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от монтажной щитовой камеры, расположенной к югу от камеры съездов на соединительную ветвь в электродепо ТЧ-23 «Столбово», до ст. «Сосенки». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-798 Ольга.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...увидев фотографию, на которой у платформы колонной станции метро глубокого заложения советского типа стоит привычная электричка Рижского вагоностроительного завода, не стоит утверждать, что это подделка, сделанная в Фотошопе. Такая станция — «Вуков споменик» — есть в Белграде, она была построена сербской компанией «Энергопроект-Нискоградня» и открыта в 1995 году. Её глубина заложения — 40 м, а длина платформы — 225 м — больше платформ станций Московского метро. Наравне с ещё одной станцией мелкого заложения, построенной по стандартам метрополитена, она используется для линии пригородных электропоездов, на которой эксплуатируется подвижной состав производства РВЗ.


Метро в Красноярске в 2005 году строиться не будет

В этом году по прогнозам специалистов «Красноярскметростроя», строительство красноярской подземки вестись не будет. Федерация обязалась выплатить 143,7 млн. рублей, 25 из них уже перечислены. Однако, главный инженер ООО «Красноярскметростроя» Александр Ющенко, говорит, что эти деньги пойдут на погашение кредиторской задолженности.

7 февраля премьер-министр Михаил Фрадков подписал распоряжение, согласно которому в этом году на возведение объекта в Красноярске Федерация выделяет 143,7 млн. рублей, 25 из них уже перечислены. По словам Александра Ющенко, сумма на счета предприятия не поступила, кроме того, она пойдёт на погашение кредиторской задолженности. Дело в том, что заказчиком является мэрия Красноярска, за 2004 год долг перед ООО «Красноярсметростроем» составил 86,2 млн. рублей. Остальная сумма в размере 57, 5 млн рублей пойдёт на поддержание объекта в безопасном состоянии. В «Красноярскметрострое» говорят о необходимости дополнительного финансирования. Стоит отметить, что край на строительство подземки в прошлом году денег не перечислял.

Депутат краевого парламента Виктор Зубарев говорит, что на текущий момент нет дополнительных источников финансирования, так как они не могут добиться ответа от Совета администрации. В общей сложности, для того, чтобы метро строилось по графику необходимо порядка 2 млрд рублей в год. На поддержание объекта в безопасном состоянии — 2 млн рублей в месяц. За период строительства пускового участка первой очереди в Красноярске с 1995 по 2005 год выделено 690,4 млн рублей, в том числе из средств федерального бюджета — 540,2 млн рублей. Из средств краевого бюджета было выделено 150,4 млн.

10 марта 2005 г.

«Красноярск.Биз»