МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 04.09.2018
    Москва – СМУ-161 АО «Трансинжстрой» завершило проходку правого (восточного) перегонного тоннеля от монтажной камеры на площадке № 25.3 на 4-й Кабельной ул. до камеры съездов за ст. «Нижегородская». Проходка велась с помощью ТПМК Herrenknecht S-832 Ольга.
  • 04.09.2018
    Москва – Постановлением Правительства Москвы № 1033-ПП станции с проектным названием «Улица Академика Опарина» присвоено наименование «Университет дружбы народов».
  • 30.08.2018
    Москва – В 15:45 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Рассказовка»: пущен в эксплуатацию участок Солнцевской линии от ст. «Раменки» до ст. «Рассказовка». Открыты 216-я, 217-я, 218-я, 219-я, 220-я, 221-я и 222-я станции Московского метро: «Мичуринский проспект», «Озёрная», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино» и «Рассказовка». Общее количество действующих станций Московского метро составило 221. Одновременно пущено в эксплуатацию электродепо ТЧ-18 «Солнцево». Линия стала обслуживаться 7-вагонными и 8-вагонными составами из вагонов 81-760/761 «Ока» ТЧ-18 «Солнцево».
  • 30.08.2018
    Казань – В 10:50 открылась 11-я станция Казанского метро — «Дубравная». Строительство Центральной линии Казанского метро полностью завершено.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...самый первый проходческий щит Мосметростроя советского производства, доработанная копия первого импортного щита Markham, по окончании проходки своего первого перегонного тоннеля между станциями «Охотный ряд» и «Дзержинская» был по указанию Е. Т. Абакумова распилен в демонтажной камере и утилизирован для того, чтобы не тратить время на его демонтаж. Ровно такая же участь и по той же самой причине постигла через 61 год второй импортный щит Мосметростроя — Wayss und Freytag, который в 1995 г. прошёл перегонный тоннель «Кожуховская» — «Дубровка» Люблинского радиуса.


Молодёжная

фото
Проект ст. «Молодёжная».
© Новосибметропроект, 2012 г.

Станция «Молодёжная», рабочее название — «Волочаевская», следующая за ст. «Гусинобродская» — проектируемая конечная Дзержинской линии, будет расположена на востоке Новосибирска, параллельно Гусинобродскому шоссе между пересечениями с ул. Волочаевской и Коминтерна, вблизи трамвайного кольца «Гусинобродское шоссе».

Станция планируется надземной, на эстакаде, с двумя боковыми платформами. Восемь эскалаторов в торцах платформ и два лифта в середине будут вести в наземный вестибюль под станцией с выходом на южную сторону Гусинобродского шоссе. Платформы предполагается отделить от путей прозрачными перегородками с раздвижными дверьми. Генпроектировщик станции — Новосибметропроект.

Перегон «Гусинобродская» — «Молодёжная» длиной 1140 м будет проходить на эстакаде с южной стороны Гусинобродского шоссе. Пути за станций будут вести в электродепо «Волочаевское». Дальнейшее продление линии на восток на настоящий момент не предусматривается.

Последнее обновление в ноябре 2012 г.