МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 25.10.2019
    Москва – В 23:17 последний поезд с пассажирами отправился со ст. «Каширская» на ст. «Варшавская». Движение с пассажирами на участке «Каширская» — «Варшавская» прекращено до ввода в составе участка Большой кольцевой линии. Каховская линия прекратила своё существование. Станция «Варшавская» временно выведена из пассажирской эксплуатации. Общее количество действующих станций Московского метро сократилось до 229.
  • 03.10.2019
    Санкт-Петербург – В 16:46 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Международная» до ст. «Шушары». Со второй попытки пущен в эксплуатацию участок Фрунзенско-Приморской линии со станциями: «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары». Общее количество станций Петербургского метро возросло до 72.
  • 09.09.2019
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку двухпутного тоннеля на участке Большой кольцевой линии от ст. «Карамышевская» до ст. «Мнёвники». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-956 Лилия диаметром 10,85 м.
  • 05.09.2019
    Санкт-Петербург – В 11 утра состоялась церемония открытия участка Фрунзенско-Приморской линии «Международная» — «Шушары». Уже после отправления в 11:29 первого поезда с пассажирами от ст. «Шушары» до ст. «Проспект Славы» (без высадки на «Дунайской») решением вр. и. о. губернатора А. Д. Беглова открытие было отменено, станции не введены в постоянную эксплутацию.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...несмотря на устоявшуюся традицию писать названия станций на путевых стенах только прописными буквами (вопреки правилам русского языка о написании имён собственных), в Московском метро существуют единичные отступления от этого обычая: так с выраженной заглавной буквы начинаются названия станций «Университет» и «Серпуховская».


Молодёжная

фото
Проект ст. «Молодёжная».
© Новосибметропроект, 2012 г.

Станция «Молодёжная», рабочее название — «Волочаевская», следующая за ст. «Гусинобродская» — проектируемая конечная Дзержинской линии, будет расположена на востоке Новосибирска, параллельно Гусинобродскому шоссе между пересечениями с ул. Волочаевской и Коминтерна, вблизи трамвайного кольца «Гусинобродское шоссе».

Станция планируется надземной, на эстакаде, с двумя боковыми платформами. Восемь эскалаторов в торцах платформ и два лифта в середине будут вести в наземный вестибюль под станцией с выходом на южную сторону Гусинобродского шоссе. Платформы предполагается отделить от путей прозрачными перегородками с раздвижными дверьми. Генпроектировщик станции — Новосибметропроект.

Перегон «Гусинобродская» — «Молодёжная» длиной 1140 м будет проходить на эстакаде с южной стороны Гусинобродского шоссе. Пути за станций будут вести в электродепо «Волочаевское». Дальнейшее продление линии на восток на настоящий момент не предусматривается.

Последнее обновление в ноябре 2012 г.