МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 03.11.2025
    Казань – На время проходки тоннелей Второй линии под тоннелями действующего метрополитена временно закрыт участок от ст. «Проспект Победы» до ст. «Дубравная».
  • 01.11.2025
    Москва – АО «Мосметрострой» начало проходку левого (западного) перегонного тоннеля на участке Арбатско-Покровской линии от оборотных тупиков за ст. «Щёлковская» до ст. «Гольяново». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-771 Галина.
  • 29.10.2025
    Санкт-Петербург – АО «Метрострой Северной Столицы» начало проходку рабочего ствола шахты № 846, расположенной в Московском районе, в округе Московская застава, на Кубинской улице. С помощью шахты № 846 будет вестись строительство ст. «Броневая» II очереди Красносельско-Калининской линии.
  • 20.10.2025
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку левого (восточного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от монтажной щитовой камеры, расположенной к югу от камеры съездов на соединительную ветвь в электродепо ТЧ-23 «Столбово», до ст. «Сосенки». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-798 Ольга.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...одним из важнейших факторов, влияющих на трассировку первого пускового участка метро, является возможность сооружения рядом с линией электродепо, которое в свою очередь должно иметь рельсовую связь с железнодорожной сетью для транспортировки вагонов с завода-изготовителя. Однако история знает немало исключений из данного правила: так в связи с неготовностью эстакады, связывающей только что построенное электродепо Казанского метрополитена с линией железной дороги, вагоны в депо перевозились по улицам Казани волоком на металлических поддонах. А в Киеве, где первый открытый участок до ст. «Днепр» отделял от будущего депо «Дарница» непостроенный метромост, была создана поистине уникальная система: один из путей эстакадной станции «Днепр» представлял собой лифт, который опускал метровагон на набережную, где ещё до недавнего времени проходила трамвайная линия, вполне пригодная для транспортировки вагонов. А для обслуживания и мелкого ремонта рядом с «метролифтом» был построен временный ангар.


Губернатор Василий Голубев и Министр транспорта РФ Максим Соколов
договорились о федеральной поддержке проекта ростовского метро

Финансирование проекта по строительству ростовского метро из областного и муниципального бюджетов сохраняется. Об этом сегодня, 5 мая, сообщил губернатор Василий Голубев по итогам встречи с Министром транспорта РФ Максимом Соколовым в рамках визита главы минтранса в Ростовскую область.

«Завершение первой очереди проектирования метрополитена планируется в 2016 году», — уточнил губернатор.

Министр транспорта России отметил, что сегодня ни один субъект РФ не может самостоятельно осуществить такие проекты. Понимая это, Минтранс последовательно отстаивает позиции регионов по софинансированию из федерального бюджета проектов строительства метро, пояснил глава минтранса. «Наша задача — создать единые условия для транспортного обслуживания населения во всей стране, во всех городах, тем более, в столицах федеральных округов», — считает министр.

Максим Соколов заявил о полной поддержке Министерством транспорта России проекта строительства ростовского метро: «Заявку правительства Ростовской области мы поддержим и направим в правительственную комиссию по бюджету, которая начнёт работу над проектом бюджета-2017 в июне этого года».

Напомним, что объём средств областного и муниципального бюджетов на проектирование ростовского метро составляет 959 млн рублей. В 2014 году из областного бюджета на разработку проектной документации первой линии метро выделено 185 млн рублей. В 2015 году на подготовку проекта в областном бюджете запланировано 284,7 млн рублей, в 2016 году — 123,8 млн рублей.

Светлана Штомпелева

5 мая 2014 г.

«Портал Правительства Ростовской области»