МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 03.11.2025
    Казань – На время проходки тоннелей Второй линии под тоннелями действующего метрополитена временно закрыт участок от ст. «Проспект Победы» до ст. «Дубравная».
  • 01.11.2025
    Москва – АО «Мосметрострой» начало проходку левого (западного) перегонного тоннеля на участке Арбатско-Покровской линии от оборотных тупиков за ст. «Щёлковская» до ст. «Гольяново». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-771 Галина.
  • 29.10.2025
    Санкт-Петербург – АО «Метрострой Северной Столицы» начало проходку рабочего ствола шахты № 846, расположенной в Московском районе, в округе Московская застава, на Кубинской улице. С помощью шахты № 846 будет вестись строительство ст. «Броневая» II очереди Красносельско-Калининской линии.
  • 20.10.2025
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку левого (восточного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от монтажной щитовой камеры, расположенной к югу от камеры съездов на соединительную ветвь в электродепо ТЧ-23 «Столбово», до ст. «Сосенки». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-798 Ольга.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...за всю историю Московского метро в нём ни разу до 2014 г. не было организовано челночного движения между станциями. Первый челночный участок, между станциями «Парк Победы» и «Деловой центр», был пущен в эксплуатацию 31 января 2014 г. В России, в целом, челночное движение применялось в разное время на метрополитенах Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга и Самары.

В Ростове-на-Дону начались геологоразведочные работы
по изучению условий прокладки первой линии метрополитена

Представители генерального проектировщика ОАО «Метрогипротранс» и проектно-изыскательской компании «Геострой-Ф» приступили к инженерно-геологическим изысканиям с целью изучения условий предполагаемого строительства первой линии Ростовского метрополитена. Изучение свойств грунта будет проходить в центральной части города, а также вдоль проспектов Стачки и Нагибина. В общей сложности в местах предполагаемой прокладки первых линий метрополитена будет пробурено полтора десятка скважин на глубину от 40 до 70 метров. Завершить отбор проб для дальнейших лабораторных исследований эксперты планируют до конца этого года.

Напомним, что в июне этого года был проведён конкурс на разработку предпроектных предложений и обоснования инвестиций по проектированию и строительству первой линии Ростовского метрополитена, который выиграл московский институт Метрогипротранс. Этот институт участвовал в создании всех линий Московского метрополитена, большинства подземок России и бывшего СССР, а также ряда стран Европы. Сразу после проведения аукциона с ОАО «Метрогипротранс» был заключён контракт, предполагающий поэтапное финансирование работ, которое городские власти не намерены сокращать даже в условиях экономического кризиса.

Параллельно с инженерно-геологическими изысканиями специалисты работают над предусмотренной конкурсом «Корректировкой комплексной схемы развития всех видов городского пассажирского транспорта». В рамках этой работы уже был проведён массовый опрос въезжающих в город водителей, по итогам которого удалось собрать информацию о том, по каким маршрутам движется наибольшее количество въездного автотранспорта, где сконцентрированы так называемые «потокообразующие» и «потокопоглощающие» центры, каков объём транзитных потоков легкового и грузового автотранспорта и т.д. Уже на основании этих и других расчётов будет определяться схема метрополитена, направление первой линии и её эксплуатационная длина, количество станций на линии и среднее расстояние между ними.

1 декабря 2009 г.

«Ростов-на-Дону — официальный портал»