МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 03.11.2025
    Казань – На время проходки тоннелей Второй линии под тоннелями действующего метрополитена временно закрыт участок от ст. «Проспект Победы» до ст. «Дубравная».
  • 01.11.2025
    Москва – АО «Мосметрострой» начало проходку левого (западного) перегонного тоннеля на участке Арбатско-Покровской линии от оборотных тупиков за ст. «Щёлковская» до ст. «Гольяново». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-771 Галина.
  • 29.10.2025
    Санкт-Петербург – АО «Метрострой Северной Столицы» начало проходку рабочего ствола шахты № 846, расположенной в Московском районе, в округе Московская застава, на Кубинской улице. С помощью шахты № 846 будет вестись строительство ст. «Броневая» II очереди Красносельско-Калининской линии.
  • 20.10.2025
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку левого (восточного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от монтажной щитовой камеры, расположенной к югу от камеры съездов на соединительную ветвь в электродепо ТЧ-23 «Столбово», до ст. «Сосенки». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-798 Ольга.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...самый первый проходческий щит Мосметростроя советского производства, доработанная копия первого импортного щита Markham, по окончании проходки своего первого перегонного тоннеля между станциями «Охотный ряд» и «Дзержинская» был по указанию Е. Т. Абакумова распилен в демонтажной камере и утилизирован для того, чтобы не тратить время на его демонтаж. Ровно такая же участь и по той же самой причине постигла через 61 год второй импортный щит Мосметростроя — Wayss und Freytag, который в 1995 г. прошёл перегонный тоннель «Кожуховская» — «Дубровка» Люблинского радиуса.


Бюджет региона потратит на метро 2,3 миллиарда за три года

Министерство транспорта Омской области обещает, что в сутки на метро будет ездить более 100 тыс. пассажиров.

Сегодня, 16 октября, облправительство утвердило программу по развитию транспортной системы до 2020 года. Запустить первый участок метро планируется в 2016 году. Это будет линия «Красный путь» (Библиотека имени А.С. Пушкина) – «Автовокзал» (Соборная) с электродепо.

Первая линия объединит четыре станции на левом берегу, метромост и одну станцию на правом берегу Иртыша. Вторая линия, которую собираются запустить к 2020 году, будет вести от «Красного пути» на «Рабочую» («Кирова») в районе заводов оборонного значения.

Общая протяженность метрополитена в Омске составит 6,9 километра, не считая метромоста длинной 1,9 километра. По прогнозам чиновников, ежесуточно метро будут пользоваться более 106 тыс. человек – 4,6 % общего количества пассажиров по Омску.

Строительство метро в 2014-2016 обойдётся областному бюджету в 2 млрд 317 млн рублей. В 2014 году на нужды метрополитена выделен 1 млрд 6 млн рублей. В этом году должны построить основные конструкции станций «Заречной» и «Кристалла».

В 2015 году на метро потратят миллионом меньше – 1 млрд 5 млн рублей. В графике – завершение проходки правого перегонного тоннеля от станции «Кристалл» до станции «Соборная» и сооружение котлована «Соборной» станции. Дешевле всего обойдутся работы в 2016 году. Планируется завершить строительство первого пускового участка первой линии омского метро: «Красный путь» – «Автовокзал». На это выделено 306 млн рублей.

Помимо строительных работ, госпрограмма предусматривает и затраты на содержание объектов. На содержание и ремонт метромоста выделят порядка 10 млн в год: в 2014 году – 10 млн 275 тыс. 400 рублей, 2015 – 10 млн 802 тыс. 100 рублей, а в 2016 – 8 млн 985 тыс. рублей.

17 октября 2013 г.

РИА Омскпресс