МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 31.03.2024
    Москва – Официально объявлено об изменении названий ряда станций метро, МЦК и МЦД в двух транспортно-пересадочных узлах, обслуживающих территорию Московского международного делового центра, с целью их унификации. Так ст. «Выставочная» Филёвской линии вернут её изначальное наименование – «Деловой центр», образовав третий в Московском метро трёхстанционный пересадочный узел с одинаковым названием всех трёх станций (после «Киевской» и «Кунцевской»). Ст. «Международная» Филёвской линии получит бывшее для неё проектным наименование – «Москва-Сити». Одновременно наименование «Москва-Сити» получат: станция МЦК «Деловой центр» и платформа Тестовская на соединительной ветви Смоленского и Киевского направлений, обслуживаемая Киевско-Нижегородским диаметром (МЦД-4).
  • 11.03.2024
    Москва – В 13:12 из электродепо ТЧ-2 «Сокол» на ст. «Сокол» был выдан первый 8-вагонный состав из вагонов «Москва-2024» (81-775.2, 81-776.2, 81-777.2) для регулярной эксплуатации на Замоскворецкой линии. Начало работы нового поезда в Московского метро одновременно прервало 35-летний период для Замоскворецкой линии, на которой с 1989 по 2024 гг. использовались только «номерные» поезда из вагонов модификаций 81-717, 81-714.
  • 27.02.2024
    Москва – АО «Объединение „ИНГЕОКОМ“» завершило проходку левого (северного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от ст. «ЗИЛ» до ст. «Крымская». Проходка велась с помощью ТПМК Robbins EPB-2110-365 София.
  • 31.01.2024
    Нижний Новгород – ГК «Моспроект-3» начала проходку правого (южного) перегонного тоннеля Автозаводской линии от ст. «Сенная» до ст. «Площадь Свободы». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht Владимир.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...обозначенные на современных схемах и табличках лишь по цветам и номерам линии Петербургского метро имеют и имена собственные. Так Линия 1 носит название Кировско-Выборгская, 2 — Московско-Петроградская, 3 — Невско-Василеостровская, 4 — Правобережная, а новая 5-я линия — Фрунзенско-Приморская. А в документах, описывающих проектируемые и перспективные линии, используются только их названия, например Красносельско-Калининская и Адмиралтейско-Охтинская.


Бюджет региона потратит на метро 2,3 миллиарда за три года

Министерство транспорта Омской области обещает, что в сутки на метро будет ездить более 100 тыс. пассажиров.

Сегодня, 16 октября, облправительство утвердило программу по развитию транспортной системы до 2020 года. Запустить первый участок метро планируется в 2016 году. Это будет линия «Красный путь» (Библиотека имени А.С. Пушкина) – «Автовокзал» (Соборная) с электродепо.

Первая линия объединит четыре станции на левом берегу, метромост и одну станцию на правом берегу Иртыша. Вторая линия, которую собираются запустить к 2020 году, будет вести от «Красного пути» на «Рабочую» («Кирова») в районе заводов оборонного значения.

Общая протяженность метрополитена в Омске составит 6,9 километра, не считая метромоста длинной 1,9 километра. По прогнозам чиновников, ежесуточно метро будут пользоваться более 106 тыс. человек – 4,6 % общего количества пассажиров по Омску.

Строительство метро в 2014-2016 обойдётся областному бюджету в 2 млрд 317 млн рублей. В 2014 году на нужды метрополитена выделен 1 млрд 6 млн рублей. В этом году должны построить основные конструкции станций «Заречной» и «Кристалла».

В 2015 году на метро потратят миллионом меньше – 1 млрд 5 млн рублей. В графике – завершение проходки правого перегонного тоннеля от станции «Кристалл» до станции «Соборная» и сооружение котлована «Соборной» станции. Дешевле всего обойдутся работы в 2016 году. Планируется завершить строительство первого пускового участка первой линии омского метро: «Красный путь» – «Автовокзал». На это выделено 306 млн рублей.

Помимо строительных работ, госпрограмма предусматривает и затраты на содержание объектов. На содержание и ремонт метромоста выделят порядка 10 млн в год: в 2014 году – 10 млн 275 тыс. 400 рублей, 2015 – 10 млн 802 тыс. 100 рублей, а в 2016 – 8 млн 985 тыс. рублей.

17 октября 2013 г.

РИА Омскпресс