МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 25.10.2019
    Москва – В 23:17 последний поезд с пассажирами отправился со ст. «Каширская» на ст. «Варшавская». Движение с пассажирами на участке «Каширская» — «Варшавская» прекращено до ввода в составе участка Большой кольцевой линии. Каховская линия прекратила своё существование. Станция «Варшавская» временно выведена из пассажирской эксплуатации. Общее количество действующих станций Московского метро сократилось до 229.
  • 03.10.2019
    Санкт-Петербург – В 16:46 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Международная» до ст. «Шушары». Со второй попытки пущен в эксплуатацию участок Фрунзенско-Приморской линии со станциями: «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары». Общее количество станций Петербургского метро возросло до 72.
  • 09.09.2019
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку двухпутного тоннеля на участке Большой кольцевой линии от ст. «Карамышевская» до ст. «Мнёвники». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-956 Лилия диаметром 10,85 м.
  • 05.09.2019
    Санкт-Петербург – В 11 утра состоялась церемония открытия участка Фрунзенско-Приморской линии «Международная» — «Шушары». Уже после отправления в 11:29 первого поезда с пассажирами от ст. «Шушары» до ст. «Проспект Славы» (без высадки на «Дунайской») решением вр. и. о. губернатора А. Д. Беглова открытие было отменено, станции не введены в постоянную эксплутацию.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...привычная схема оплаты проезда в любом советском метро в виде опускаемой в турникет пятикопеечной монеты действовала с 1961 по 1991 годы, однако подобная же схема существовала гораздо раньше в Нью-Йоркском метро: стоимость проезда в нём составляла ровно 5 центов с 1904 по 1948 гг. И если вначале в Нью-Йоркском «сабвее» работали и кассиры, и билетные контролёры, то с 20-х гг. были внедрены автоматические турникеты, для прохода через которые надо было бросить внутрь упомянутый пятачок или «никель», как называют эту монету американцы.


Корейские компании заинтересовались проектом строительства метро в Омске

Омскую область посетит с рабочим визитом Чрезвычайный и Полномочный посол Республики Корея в Казахстане Ли Бён-хва. Цель визита — переговоры с руководством Омской области о возможности участия корейских компаний в реализации проекта по строительству Омского метрополитена, сообщили ИА REGNUM в областном правительстве 24 января.

С 25 по 27 января в рамках программы пребывания главы корейской дипломатической миссии в российском регионе запланированы встречи с официальными лицами, посещение завода металлоконструкций НПО «Мостовик», знакомство с достопримечательностями областного центра. В поездке Ли Бён-хва будет сопровождать заместитель директора представительства корпорации «Хёндай» в Казахстане.

В 2010 году Корея заняла 13 место в списке стран — основных торговых партнеров Омской области во внешней торговле. В структуре взаимной торговли преобладает импорт из Республики Кореи в Омскую область над экспортом. Среди товаров, поставляемых в Омский регион из Республики Кореи за 9 месяцев 2010 года, большую часть заняли пластмассы и изделия из них. Также ввозились оборудование, механические устройства, электрические машины и их части. Из Омской области экспортировались древесина и изделия из неё, продукты неорганической химии. В 2009 в экономику региона из Республики Корея инвестиций поступило на сумму 1,4 млн долларов, что в пять раз превосходит показатель 2008 года (285,2 тыс. долларов). В Омской области в настоящее время функционирует пять предприятий с участием корейского капитала. Одним из перспективных направлений является развитие сотрудничества в инновационной сфере и проработка возможности реализации совместных проектов в этой сфере.

Впервые о необходимости строительства метро в Омске было заявлено в 1960-х годах в связи с большой протяженностью города вдоль реки Иртыш и относительной узости его улиц. Однако после того как финансирование было выделено, архитекторы города приняли решение строить сеть скоростного трамвая. В 1986 году вопрос строительства метро был пересмотрен и началось поступление средств на технико-экономическое обоснование и проектирование. Строительство началось в 1992 году. Однако в связи с резким уменьшением финансирования реализация проекта идёт очень напряженно. В мае 2008 года произошло затопление части тоннелей строящегося метрополитена в связи с прорывом водопровода. Выделяемые из областного бюджета средства идут только на поддержание уже готовых объектов.

24 января 2011 г.

ИА REGNUM