МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 03.11.2025
    Казань – На время проходки тоннелей Второй линии под тоннелями действующего метрополитена временно закрыт участок от ст. «Проспект Победы» до ст. «Дубравная».
  • 01.11.2025
    Москва – АО «Мосметрострой» начало проходку левого (западного) перегонного тоннеля на участке Арбатско-Покровской линии от оборотных тупиков за ст. «Щёлковская» до ст. «Гольяново». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-771 Галина.
  • 29.10.2025
    Санкт-Петербург – АО «Метрострой Северной Столицы» начало проходку рабочего ствола шахты № 846, расположенной в Московском районе, в округе Московская застава, на Кубинской улице. С помощью шахты № 846 будет вестись строительство ст. «Броневая» II очереди Красносельско-Калининской линии.
  • 20.10.2025
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку левого (восточного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от монтажной щитовой камеры, расположенной к югу от камеры съездов на соединительную ветвь в электродепо ТЧ-23 «Столбово», до ст. «Сосенки». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-798 Ольга.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...количество переименований действующих станций в Московском метро приближается к 40, в то время, как в Санкт-Петербурге за всё время работы метрополитена лишь четыре действующих станции изменили свои названия: нынешние «Сенная площадь» («Площадь Мира»), «Девяткино» («Комсомольская») и «Новочеркасская» («Красногвардейская») были переименованы 1 июля 1992 г. Тогда же был переименован из Ленинградского в Петербургский и сам метрополитен. А ещё одно переименование состоялось во время эпидемии короновируса в 2020 г., когда закрытая на тот момент станция «Новокрестовская», проработавшая под этим названием всего 2 года, получила новое наименование — «Зенит». Под ним она вновь открылась для пассажиров 10 июня 2021 г.


Корейские компании заинтересовались проектом строительства метро в Омске

Омскую область посетит с рабочим визитом Чрезвычайный и Полномочный посол Республики Корея в Казахстане Ли Бён-хва. Цель визита — переговоры с руководством Омской области о возможности участия корейских компаний в реализации проекта по строительству Омского метрополитена, сообщили ИА REGNUM в областном правительстве 24 января.

С 25 по 27 января в рамках программы пребывания главы корейской дипломатической миссии в российском регионе запланированы встречи с официальными лицами, посещение завода металлоконструкций НПО «Мостовик», знакомство с достопримечательностями областного центра. В поездке Ли Бён-хва будет сопровождать заместитель директора представительства корпорации «Хёндай» в Казахстане.

В 2010 году Корея заняла 13 место в списке стран — основных торговых партнеров Омской области во внешней торговле. В структуре взаимной торговли преобладает импорт из Республики Кореи в Омскую область над экспортом. Среди товаров, поставляемых в Омский регион из Республики Кореи за 9 месяцев 2010 года, большую часть заняли пластмассы и изделия из них. Также ввозились оборудование, механические устройства, электрические машины и их части. Из Омской области экспортировались древесина и изделия из неё, продукты неорганической химии. В 2009 в экономику региона из Республики Корея инвестиций поступило на сумму 1,4 млн долларов, что в пять раз превосходит показатель 2008 года (285,2 тыс. долларов). В Омской области в настоящее время функционирует пять предприятий с участием корейского капитала. Одним из перспективных направлений является развитие сотрудничества в инновационной сфере и проработка возможности реализации совместных проектов в этой сфере.

Впервые о необходимости строительства метро в Омске было заявлено в 1960-х годах в связи с большой протяженностью города вдоль реки Иртыш и относительной узости его улиц. Однако после того как финансирование было выделено, архитекторы города приняли решение строить сеть скоростного трамвая. В 1986 году вопрос строительства метро был пересмотрен и началось поступление средств на технико-экономическое обоснование и проектирование. Строительство началось в 1992 году. Однако в связи с резким уменьшением финансирования реализация проекта идёт очень напряженно. В мае 2008 года произошло затопление части тоннелей строящегося метрополитена в связи с прорывом водопровода. Выделяемые из областного бюджета средства идут только на поддержание уже готовых объектов.

24 января 2011 г.

ИА REGNUM