МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 13.07.2024
    Санкт-Петербург – После 20 с лишним месяцев реконструкции открылась ст. «Чернышевская» Кировско-Выборгской линии. На станции силами АО «Метрострой северной столицы» капитально отремонтированы вестибюль и наклонный ход с заменой 3 ниток эскалаторов первой модели ЛТ-1 на 4 узкобалюстрадных машины модели КТП-V. «Чернышевская» стала второй станцией Петербургского метро, количество эскалаторов на которой было увеличено в процессе ремонта.
  • 03.07.2024
    Москва – Постановлением Правительства Москвы № 1488-ПП ст. «Коммунарка» Сокольнической линии присвоено новое наименование — «Новомосковская». Одновременно название «Новомосковская» получила строящаяся пересадочная ст. «Коммунарка» Троицкой линии, а строящейся ст. «Бачуринская» той же линии, в свою очередь, возвращено её проектное наименование — «Коммунарка».
  • 22.06.2024
    Москва – Закрыт участок Большой кольцевой линии на ответвлении от ст. «Хорошёвская» до ст. «Деловой центр» со станциями: «Шелепиха» и «Деловой центр». Количество действующих станций Московского метро сократилось до 261. Прекратил работу маршрут «Савёловская» – «Деловой центр». На Большой кольцевой линии движение поездов осуществляется только по кольцу в обе стороны. Закрытие станций вызвано тем, что при сдаче в эксплуатацию первой очереди Большой кольцевой линии от ст. «Деловой центр» до ст. «Петровский парк» не были выполнены плановые работы по сооружению камеры съездов на II (восточном) пути перегона «Шелепиха» – «Хорошёвская». Строительство камеры съездов необходимо для запуска первой очереди Рублёво-Архангельской линии до ст. «Бульвар Генерала Карбышева», в состав которой и войдут закрытые станции «Шелепиха» и «Деловой центр».
  • 18.06.2024
    Москва – По I пути пускового участка Троицкой линии от ст. «Новаторская» до ст. «Тютчевская» и по соединительной ветви между Большой кольцевой и Троицкой линиями прошёл габаритный вагон.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...за всю историю Московского метро в нём ни разу до 2014 г. не было организовано челночного движения между станциями. Первый челночный участок, между станциями «Парк Победы» и «Деловой центр», был пущен в эксплуатацию 31 января 2014 г. В России, в целом, челночное движение применялось в разное время на метрополитенах Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга и Самары.


Корейские компании заинтересовались проектом строительства метро в Омске

Омскую область посетит с рабочим визитом Чрезвычайный и Полномочный посол Республики Корея в Казахстане Ли Бён-хва. Цель визита — переговоры с руководством Омской области о возможности участия корейских компаний в реализации проекта по строительству Омского метрополитена, сообщили ИА REGNUM в областном правительстве 24 января.

С 25 по 27 января в рамках программы пребывания главы корейской дипломатической миссии в российском регионе запланированы встречи с официальными лицами, посещение завода металлоконструкций НПО «Мостовик», знакомство с достопримечательностями областного центра. В поездке Ли Бён-хва будет сопровождать заместитель директора представительства корпорации «Хёндай» в Казахстане.

В 2010 году Корея заняла 13 место в списке стран — основных торговых партнеров Омской области во внешней торговле. В структуре взаимной торговли преобладает импорт из Республики Кореи в Омскую область над экспортом. Среди товаров, поставляемых в Омский регион из Республики Кореи за 9 месяцев 2010 года, большую часть заняли пластмассы и изделия из них. Также ввозились оборудование, механические устройства, электрические машины и их части. Из Омской области экспортировались древесина и изделия из неё, продукты неорганической химии. В 2009 в экономику региона из Республики Корея инвестиций поступило на сумму 1,4 млн долларов, что в пять раз превосходит показатель 2008 года (285,2 тыс. долларов). В Омской области в настоящее время функционирует пять предприятий с участием корейского капитала. Одним из перспективных направлений является развитие сотрудничества в инновационной сфере и проработка возможности реализации совместных проектов в этой сфере.

Впервые о необходимости строительства метро в Омске было заявлено в 1960-х годах в связи с большой протяженностью города вдоль реки Иртыш и относительной узости его улиц. Однако после того как финансирование было выделено, архитекторы города приняли решение строить сеть скоростного трамвая. В 1986 году вопрос строительства метро был пересмотрен и началось поступление средств на технико-экономическое обоснование и проектирование. Строительство началось в 1992 году. Однако в связи с резким уменьшением финансирования реализация проекта идёт очень напряженно. В мае 2008 года произошло затопление части тоннелей строящегося метрополитена в связи с прорывом водопровода. Выделяемые из областного бюджета средства идут только на поддержание уже готовых объектов.

24 января 2011 г.

ИА REGNUM