МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 20.10.2025
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку левого (восточного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от монтажной щитовой камеры, расположенной к югу от камеры съездов на соединительную ветвь в электродепо ТЧ-23 «Столбово», до ст. «Сосенки». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-798 Ольга.
  • 14.10.2025
    Санкт-Петербург – АО «Метрострой Северной Столицы» начало проходку левого (западного) перегонного тоннеля Красносельско-Калининской линии от подземной монтажной щитовой камеры шахты № 852, сооружённой на трассе линии в 200 м к югу от будущей ст. «Каретная» (ПК373+91,50), до ст. «Заставская». Проходка ведётся с помощью нового ТПМК отечественного производства (производитель – Обуховский завод) КТПМ-5,63 Вера. Станцию «Боровая» по плану щит должен пройти транзитом.
  • 13.09.2025
    Москва – В 15:45 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Новаторская» до ст. «ЗИЛ». В эксплуатацию пущена II очередь Троицкой линии Московского метро с 4 станциями: «Вавиловская», «Академическая», «Крымская» и «ЗИЛ». На ст. «Вавиловская» открыты оба вестибюля и все лестничные сходы за исключением схода № 3 на западную сторону Ленинского пр. На ст. «Академическая» пересадка на одноимённую станцию Калужско-Рижской линии осуществляется по улице, открыты оба вестибюля, однако без выходов на южную сторону ул. Дмитрия Ульянова. На ст. «ЗИЛ» открыт только юго-западный вестибюль с выходом к парку Тюфелева роща. Пересадка на одноимённую станцию МЦК осуществляется по улице. Общее количество станций возросло до 275, при этом количество действующих станций (с учётом закрытых станций: «Деловой центр» будущей Рублёво-Архангельской линии и «Шелепиха») составляет 273.
  • 05.09.2025
    Новосибирск – В 18:00 по местному времени после торжественной церемонии с участием губернатора Новосибирской области А.А. Травникова и мэра Новосибирска М.Г. Кудрявцева на действующем участке Ленинской линии «Речной вокзал» – «Студенческая» открылась 14-я станция Новосибирского метро – «Спортивная». Станция представляет собой два береговых платформенных зала по обеим сторонам путей, проходящих по метромосту через р. Обь, и общий распределительный вестибюль. «Спортивная» стала первой в Новосибирске станцией, оборудованной платформенными дверьми.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...обозначенные на современных схемах и табличках лишь по цветам и номерам линии Петербургского метро имеют и имена собственные. Так Линия 1 носит название Кировско-Выборгская, 2 — Московско-Петроградская, 3 — Невско-Василеостровская, 4 — Правобережная, а новая 5-я линия — Фрунзенско-Приморская. А в документах, описывающих проектируемые и перспективные линии, используются только их названия, например Красносельско-Калининская и Адмиралтейско-Охтинская.


Лучше наше метро достроить

Свой комментарий для «ВН» о визите сенатор Виктор Игнатов, сопровождавший Сергея Миронова, начал со слов, открывающих Новосибирск с совершенно непривычной точки зрения.

– Для города, который, по сути, является первым городом России (Москва и Санкт-Петербург имеют особое федеральное значение), трудно переоценить значение визитов первых лиц государства, – сказал Игнатов.

Косвенное подтверждение тому, что Новосибирск – «первый город России», дал и Сергей Миронов – «Новосибирская область в реформах местного самоуправления впереди России всей».

По мнению Виктора Игнатова, во время пребывания Сергея Миронова в нашем городе были подняты вопросы, которые в дальнейшем могут стать основой для важных государственных решений Например, возвращение к льготному налогообложению для предприятий, инвестирующих средства в собственное развитие. В первую очередь – для научных учреждений.

Если не вернуть эту льготу по налогу на прибыль, об удвоении ВВП в ближайшие годы вряд ли стоит говорить, – подчеркнул новосибирский сенатор. – Не будет стимула к вкладыванию своих средств в развитие, не появится и сторонний инвестор. Сейчас ситуация такова, что государство даёт науке деньги из одного кармана и тут же изымает их и кладёт в другой карман. Кроме того, после отмены льгот общая величина собираемости данного налога, как ни странно, резко упала. Поэтому данное законодательство нужно коренным образом менять, и мы вернёмся к этой теме осенью В Совете Федерации мы предложим вернуть льготу по налогам на прибыль в случае, если она реинвестируется на модернизацию и развитие производства. И визит Сергея Миронова пришёлся как нельзя кстати, чтобы нам договориться по этому вопросу. Мы провели ряд встреч с руководителями сельскохозяйственных предприятий, Академии наук, администрации Ленинского района, в котором сосредоточено огромное количество промышленных предприятий. Их возрождение и развитие существующая налоговая система никоим образом не стимулирует.

Не менее перспективной для развития города оказалась и поездка высокой делегации в метро. Она стала поводом для серьёзного разговора об ускорении строительства Новосибирского метрополитена.

– Бессмысленно строить новое метро в Омске, Красноярске, пока не завершено строительство в Новосибирске, – подчеркнул, комментируя визит, Виктор Игнатов. – Наверное, оптимальный путь не распылять крохами средства по всей стране, а концентрировать их и вкладывать поэтапно: сначала в завершение начатого, а потом в новые проекты По крайней мере, такой принцип действует в экономике. В этом мы нашли согласие и поддержку со стороны председателя Совета Федерации и надеемся, что в следующем году строительство новосибирского метро будет финансироваться в большей степени, чем в предыдущие годы.

21 августа 2003 г.

«Вечерний Новосибирск»