МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 13.07.2024
    Санкт-Петербург – После 20 с лишним месяцев реконструкции открылась ст. «Чернышевская» Кировско-Выборгской линии. На станции силами АО «Метрострой северной столицы» капитально отремонтированы вестибюль и наклонный ход с заменой 3 ниток эскалаторов первой модели ЛТ-1 на 4 узкобалюстрадных машины модели КТП-V. «Чернышевская» стала второй станцией Петербургского метро, количество эскалаторов на которой было увеличено в процессе ремонта.
  • 03.07.2024
    Москва – Постановлением Правительства Москвы № 1488-ПП ст. «Коммунарка» Сокольнической линии присвоено новое наименование — «Новомосковская». Одновременно название «Новомосковская» получила строящаяся пересадочная ст. «Коммунарка» Троицкой линии, а строящейся ст. «Бачуринская» той же линии, в свою очередь, возвращено её проектное наименование — «Коммунарка».
  • 22.06.2024
    Москва – Закрыт участок Большой кольцевой линии на ответвлении от ст. «Хорошёвская» до ст. «Деловой центр» со станциями: «Шелепиха» и «Деловой центр». Количество действующих станций Московского метро сократилось до 261. Прекратил работу маршрут «Савёловская» – «Деловой центр». На Большой кольцевой линии движение поездов осуществляется только по кольцу в обе стороны. Закрытие станций вызвано тем, что при сдаче в эксплуатацию первой очереди Большой кольцевой линии от ст. «Деловой центр» до ст. «Петровский парк» не были выполнены плановые работы по сооружению камеры съездов на II (восточном) пути перегона «Шелепиха» – «Хорошёвская». Строительство камеры съездов необходимо для запуска первой очереди Рублёво-Архангельской линии до ст. «Бульвар Генерала Карбышева», в состав которой и войдут закрытые станции «Шелепиха» и «Деловой центр».
  • 18.06.2024
    Москва – По I пути пускового участка Троицкой линии от ст. «Новаторская» до ст. «Тютчевская» и по соединительной ветви между Большой кольцевой и Троицкой линиями прошёл габаритный вагон.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...самый первый проходческий щит Мосметростроя советского производства, доработанная копия первого импортного щита Markham, по окончании проходки своего первого перегонного тоннеля между станциями «Охотный ряд» и «Дзержинская» был по указанию Е. Т. Абакумова распилен в демонтажной камере и утилизирован для того, чтобы не тратить время на его демонтаж. Ровно такая же участь и по той же самой причине постигла через 61 год второй импортный щит Мосметростроя — Wayss und Freytag, который в 1995 г. прошёл перегонный тоннель «Кожуховская» — «Дубровка» Люблинского радиуса.


Станции метрополитена на Комсомольской площади Челябинска – быть

В Челябинске в районе Комсомольской площади начались подготовительные работы по строительству станции метрополитена.

Строительство будет вестись открытым способом. В связи с тем, что к котловану надо оборудовать подъездную дорогу, вблизи домов номер 15, 17, 22, 24 по проспекту Ленина под вырубку попали десятки деревьев. Жители микрорайона обратились в СМИ с сигналом SOS, пообещав начать пикетировать строительство станции.

Как пояснил агентству «Урал-пресс-информ» генеральный директор «Челябметростроя» Константин Абрамчук, строительство станции метро будет вестись по согласованному проекту. Объездная дорога прокладывается временно, деревья действительно попали под снос, но он согласован с управлением по экологии и природопользованию администрации города.

Взрывных работ на территории стройки, которых так опасаются жильцы, проводиться не будет. Есть генплан и город должен развиваться в соответствии с ним, считает Константин Абрамчук.

В связи со строительством объездной дороги будут переноситься коммунальные сети, проложенные под тротуаром, и – что немаловажно – трубы при этом будут заменены на новые. По окончанию строительства, когда станция метро будет сдана в эксплуатацию, стоимость жилья в микрорайоне, по оценкам специалистов, возрастет не менее чем на 40 процентов. А деревья на этом месте будут высажены новые.

Метростроители считают, что стройка не будет заморожена, как это бывало раньше. На этот квартал на строительство метро выделено 200 миллионов рублей, а в течение года метростроители планируют освоить 600-700 миллионов рублей.

Галина Иванова

3 мая 2006 г.

«РИАНА Урал-пресс-информ»