МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 01.04.2021
    Москва – В 11:27 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Хорошёвская» до ст. «Мнёвники». Пущен в эксплуатацию участок Большой кольцевой линии с 240-й и 241-й станциями Московского метро: «Народное Ополчение» и «Мнёвники». На Большой кольцевой линии введено маршрутное движение с двумя маршрутами: «Савёловская» — «Хорошёвская» — «Деловой центр» и «Савёловская» — «Хорошёвская» — «Мнёвники».
  • 31.12.2020
    Москва – В 11:45 первый поезд с пассажирами отправился от ст. «Электрозаводская» Некрасовской линии. В эксплуатацию пущен участок Некрасовской линии «Лефортово» — «Электрозаводская». «Электрозаводская» стала 239-й станцией Московского метро, при этом количество действующих станций (без учёта временно закрытых станций «Арбатская» Арбатско-Покровской линии и «Рижская», но с учётом закрытых на полную реконструкцию станций «Каховская» и «Варшавская») составило 237. Станция открыта без пересадки на одноимённую станцию Арбатско-Покровской линии.
  • 22.12.2020
    Москва – С началом утреннего движения вновь открылся временно закрытый с 12 декабря участок Большой кольцевой линии от ст. «ЦСКА» до ст. «Деловой центр». Впервые заработала пересадка между двумя станциями «Деловой центр» Большой кольцевой и Солнцевской линий.
  • 12.12.2020
    Москва – С началом утреннего движения поездов изменена маршрутная схема Солнцевской линии. Отменено движение поездов Солнцевской линии на участке «Парк Победы» — «Савёловская», при этом на бывшем объединённом участке Большой кольцевой и Солнцевской линий «Шелепиха» — «Савёловская» движение поездов Большой кольцевой линии временно осуществляется от «Савёловской» только до ст. «ЦСКА». Поезда Солнцевской линии от ст. «Парк Победы» следуют до ст. «Деловой центр» Солнцевской линии, работа которой возобновлена (ранее участок «Парк Победы» — «Деловой центр» был закрыт с 24 февраля 2018 г.). Таким образом количество действующих станций Московского метро (без учёта временно закрытых станций Большой кольцевой линии, станций «Арбатская» Арбатско-Покровской линии и «Рижская», но с учётом закрытых на полную реконструкцию станций «Каховская» и «Варшавская») возросло до 236. Введён в эксплуатацию оборотный тупик за ст. «Деловой центр» Солнцевской линии.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...строительство наземного вестибюля станции «Арбатская» Филёвской линии Московского метро в 1934 году велось не на открытом воздухе: вестибюль находился внутри здания крытого Арбатского рынка. Перед открытием первой очереди метро часть рынка, прилегающая к Арбатской площади, была снесена, и вестибюль оказался посреди площади. Окончательно здание рынка было уничтожено в войну во время авианалёта, а с постройкой нового здания Министерства Обороны эта часть площади изменилась неузнаваемо.


Станции метрополитена на Комсомольской площади Челябинска – быть

В Челябинске в районе Комсомольской площади начались подготовительные работы по строительству станции метрополитена.

Строительство будет вестись открытым способом. В связи с тем, что к котловану надо оборудовать подъездную дорогу, вблизи домов номер 15, 17, 22, 24 по проспекту Ленина под вырубку попали десятки деревьев. Жители микрорайона обратились в СМИ с сигналом SOS, пообещав начать пикетировать строительство станции.

Как пояснил агентству «Урал-пресс-информ» генеральный директор «Челябметростроя» Константин Абрамчук, строительство станции метро будет вестись по согласованному проекту. Объездная дорога прокладывается временно, деревья действительно попали под снос, но он согласован с управлением по экологии и природопользованию администрации города.

Взрывных работ на территории стройки, которых так опасаются жильцы, проводиться не будет. Есть генплан и город должен развиваться в соответствии с ним, считает Константин Абрамчук.

В связи со строительством объездной дороги будут переноситься коммунальные сети, проложенные под тротуаром, и – что немаловажно – трубы при этом будут заменены на новые. По окончанию строительства, когда станция метро будет сдана в эксплуатацию, стоимость жилья в микрорайоне, по оценкам специалистов, возрастет не менее чем на 40 процентов. А деревья на этом месте будут высажены новые.

Метростроители считают, что стройка не будет заморожена, как это бывало раньше. На этот квартал на строительство метро выделено 200 миллионов рублей, а в течение года метростроители планируют освоить 600-700 миллионов рублей.

Галина Иванова

3 мая 2006 г.

«РИАНА Урал-пресс-информ»