МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 03.11.2025
    Казань – На время проходки тоннелей Второй линии под тоннелями действующего метрополитена временно закрыт участок от ст. «Проспект Победы» до ст. «Дубравная».
  • 01.11.2025
    Москва – АО «Мосметрострой» начало проходку левого (западного) перегонного тоннеля на участке Арбатско-Покровской линии от оборотных тупиков за ст. «Щёлковская» до ст. «Гольяново». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-771 Галина.
  • 29.10.2025
    Санкт-Петербург – АО «Метрострой Северной Столицы» начало проходку рабочего ствола шахты № 846, расположенной в Московском районе, в округе Московская застава, на Кубинской улице. С помощью шахты № 846 будет вестись строительство ст. «Броневая» II очереди Красносельско-Калининской линии.
  • 20.10.2025
    Москва – АО «УРСТ» начало проходку левого (восточного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от монтажной щитовой камеры, расположенной к югу от камеры съездов на соединительную ветвь в электродепо ТЧ-23 «Столбово», до ст. «Сосенки». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht S-798 Ольга.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...после распада Советского Союза развитие Ташкентского метрополитена, до этого строившегося ударными темпами (за 15 лет, с 1977 по 1991 гг., были введены в строй 23 станции), фактически остановилось: удалось лишь достроить и ввести в строй I очередь Юнусабадской линии с 6 станциями. А если в чём метрополитен столицы независимого Узбекистана и преуспел, так это в количестве переименований: 13 раз станции меняли своё название, при этом две станции делали это дважды, а из 9 станций первого пускового участка лишь 2 («Чиланзар» и «Пахтакор») сохранили первоначальные названия. Постарадали не только станции с «коммунистическими» или русскими названиями, но и станции, названные в честь знаменитых узбеков советского периода. На некоторых станциях узбекские власти дошли до варварского уничтожения части оформления, чтобы навсегда вычеркнуть соответствующие личности из памяти народа.


Станции метрополитена на Комсомольской площади Челябинска – быть

В Челябинске в районе Комсомольской площади начались подготовительные работы по строительству станции метрополитена.

Строительство будет вестись открытым способом. В связи с тем, что к котловану надо оборудовать подъездную дорогу, вблизи домов номер 15, 17, 22, 24 по проспекту Ленина под вырубку попали десятки деревьев. Жители микрорайона обратились в СМИ с сигналом SOS, пообещав начать пикетировать строительство станции.

Как пояснил агентству «Урал-пресс-информ» генеральный директор «Челябметростроя» Константин Абрамчук, строительство станции метро будет вестись по согласованному проекту. Объездная дорога прокладывается временно, деревья действительно попали под снос, но он согласован с управлением по экологии и природопользованию администрации города.

Взрывных работ на территории стройки, которых так опасаются жильцы, проводиться не будет. Есть генплан и город должен развиваться в соответствии с ним, считает Константин Абрамчук.

В связи со строительством объездной дороги будут переноситься коммунальные сети, проложенные под тротуаром, и – что немаловажно – трубы при этом будут заменены на новые. По окончанию строительства, когда станция метро будет сдана в эксплуатацию, стоимость жилья в микрорайоне, по оценкам специалистов, возрастет не менее чем на 40 процентов. А деревья на этом месте будут высажены новые.

Метростроители считают, что стройка не будет заморожена, как это бывало раньше. На этот квартал на строительство метро выделено 200 миллионов рублей, а в течение года метростроители планируют освоить 600-700 миллионов рублей.

Галина Иванова

3 мая 2006 г.

«РИАНА Урал-пресс-информ»