МЕТРОСТРОЙ

Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Новосибирск Самара Екатеринбург Казань Омск Челябинск Красноярск Другие города


Новости сайта

Новости

  • 31.03.2024
    Москва – Официально объявлено об изменении названий ряда станций метро, МЦК и МЦД в двух транспортно-пересадочных узлах, обслуживающих территорию Московского международного делового центра, с целью их унификации. Так ст. «Выставочная» Филёвской линии вернут её изначальное наименование – «Деловой центр», образовав третий в Московском метро трёхстанционный пересадочный узел с одинаковым названием всех трёх станций (после «Киевской» и «Кунцевской»). Ст. «Международная» Филёвской линии получит бывшее для неё проектным наименование – «Москва-Сити». Одновременно наименование «Москва-Сити» получат: станция МЦК «Деловой центр» и платформа Тестовская на соединительной ветви Смоленского и Киевского направлений, обслуживаемая Киевско-Нижегородским диаметром (МЦД-4).
  • 11.03.2024
    Москва – В 13:12 из электродепо ТЧ-2 «Сокол» на ст. «Сокол» был выдан первый 8-вагонный состав из вагонов «Москва-2024» (81-775.2, 81-776.2, 81-777.2) для регулярной эксплуатации на Замоскворецкой линии. Начало работы нового поезда в Московского метро одновременно прервало 35-летний период для Замоскворецкой линии, на которой с 1989 по 2024 гг. использовались только «номерные» поезда из вагонов модификаций 81-717, 81-714.
  • 27.02.2024
    Москва – АО «Объединение „ИНГЕОКОМ“» завершило проходку левого (северного) перегонного тоннеля на участке Троицкой линии от ст. «ЗИЛ» до ст. «Крымская». Проходка велась с помощью ТПМК Robbins EPB-2110-365 София.
  • 31.01.2024
    Нижний Новгород – ГК «Моспроект-3» начала проходку правого (южного) перегонного тоннеля Автозаводской линии от ст. «Сенная» до ст. «Площадь Свободы». Проходка ведётся с помощью ТПМК Herrenknecht Владимир.


Поиск




Знаете ли вы, что...

...в Лондоне существовала станция метро, пассажиропоток которой составлял в среднем 17 человек в день. Станция «Blake hall» на ныне закрытом однопутном участке Центральной линии, работавшем в режиме челнока, была построена как товарная станция железнодорожной линии для обслуживания фермы владельцев земли, по которой эта линия прошла. В 1949 г. линия вошла в состав Лондонского метро, став самым малодеятельным участком. В 1981 г. станция была закрыта, а в 1994 г. та же участь постигла и весь однопутный участок.


Первая станция метрополитена в верхней части Нижнего Новгорода будет запущена в 2010 году

Первая станция метрополитена в верхней части Нижнего Новгорода будет запущена в 2010 году. Об этом 22 декабря на встрече с редакторами ведущих нижегородских СМИ сообщил губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев.

Он отметил, что к 2010 году планируется не только полностью завершить строительство метромоста через Оку, но и пустить движение поездов метро в нагорную часть города. До этого времени по новому мосту уже будет запущено автомобильное движение.

Шанцев напомнил, что за 2006 год было построено два пролёта метромоста, тогда как за предыдущие несколько лет был построен только один пролёт.

По словам губернатора, запуск нового моста существенно разгрузит транспортные пассажиропотоки.

Как сообщалось ранее, правительство Нижегородской области получило подтверждение о выделении из федерального бюджета 135 млн рублей на строительство метромоста в Нижнем Новгороде. Всего же региональное правительство рассчитывает на получение из федерального бюджета в 2007 году не менее 400 млн рублей на дальнейшее строительство метромоста. Такая же сумма потребуется на строительство автомобильной части совмещённого метромоста через Оку.

Максим Калашников

22 декабря 2006 г.

НИА «Нижний Новгород»